Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об организации обучения иностранным языкам в 4-ом классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 21 мая 2004 г. N 14-51-139/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 93-102. - RUMARS-obra04_000_013_0093_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методика преподавания иностранных языков -- иностранные языки в школе -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- общее образование -- эксперименты в образовании -- образовательные эксперименты -- четвероклассники -- младшие школьники -- начальные классы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки РФ. Об организации обучения информатике в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки РФ> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 283-285. - RUMARS-naro04_000_006_0283_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): обучение -- информатика -- обучение информатике -- общеобразовательные учреждения -- школы -- четвероклассники -- младшие школьники -- начальная школа -- общее образование -- образование Аннотация: О целях изучения информатики в начальной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки РФ. Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки РФ> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 278-282. - RUMARS-naro04_000_006_0278_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): обучение -- организация обучения -- общеобразовательные учреждения -- школы -- общее образование -- образовательные эксперименты -- иностранные языки -- обучение языкам -- начальная школа -- школьники -- четвероклассники -- младшие школьники Аннотация: О целях изучения иностранного языка в началной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Все о российском образовании [Текст] : [подборка статей]> // Обучение в России. - 2005. - N 5. - С. . 2-8. - 1; Госдума рассматривает проект изменений в закон о высшем образовании. - 1; Фурсенко за систему дифференцированных стипендий. - 1; Учебники увидят свет только после экспертизы. - 1; Счетная палата РФ выявила нарушения в ГСИИ. - 1; МГУ открыл консультационный сайт по математике. - 1; После реформы образования в Нижнем Новгороде останутся два государственных вуза. - 1; Профессор госвуза будет получать до 1000 долларов. - 1; Вузы Петербурга и Буэнос-Айреса будут сотрудничать. - 1; Высшее образование в Нижегородском политехе можно получить через интернет. - 1; Четвероклассники Перми пройдут единое тестирование. - 1; Число вузовских специальностей сократят в 10 раз. - 1; Российский университет появится в Египте. - 1; Выпускник российской школы имеет 2-3 хронических заболевания. - 1; Медалисты имееют право на "четверку" за ЕГЭ. - 1; Команда мехмата МГУ заняла 2-е место на чемпионате мира по программированию. - 1; Митинг в защиту образования. - 1; Чрезмерные школьные нагрузки приводят к гиподинамии. - 1; В Нефтьюганске расширился перечень предметов для сдачи ЕГЭ. - 1; В московских школах стало больше интернета. - 1; Ректоры Петербурга против ЕГЭ в качестве единственного вступительного испытания. - 1; Рейтинги вузов - это целесообразно. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_005_0002_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 15 фот. - N 5. - С. 2-8. - obro05_000_005_0002_1, 5, 2-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Москва (город) Санкт-Петербург (город) Нижний Новгород (город) Пермь (город) Нефтьюганск (город) Египет Буэнос-Айрес (город) Кл.слова (ненормированные): законы -- высшее образование -- счетные палаты -- учебники -- дифференцированные стипендии -- сайты -- профессора -- образовательные реформы -- государственные вузы -- тестирование -- Интернет -- медалисты -- выпускники школ -- школы -- рейтинги ВУЗов -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- Internet Доп.точки доступа: Нижегородский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крючкова, Е. Развитие речи учащихся 4-го класса: из опыта работы [Текст] / Е. Крючкова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 48-51. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0048_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 48-51. - doob06_000_010_0048_1, 10, 48-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- образовательные центры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- четвероклассники -- развитие речи -- занятия (образование) Аннотация: Предлагается ряд практических занятий по развитию речи учеников 4-го класса. (Из опыта работы воспитателя) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
По итогам исследований PIRLS российские четвероклассники возглавили лидирующую группу стран по чтению [Текст]> // Администратор образования. - 2008. - N 2. - С. 5-12
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- качество чтения -- понимание текста -- начальная школа -- 4 классы -- учебные достижения -- российские школьники Аннотация: Четвероклассники из России, Гонконга и Сингапура показали самые высокие результаты в международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS 2006. Большинство стран, показавших хорошие результаты в 2006 году, существенно улучшили свои результаты по сравнению с 2001 годом. Исследование PERLS организовано Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Доп.точки доступа: Международная ассоциация по оценке учебных достижений IEA |
ГИА крадется к младшей школе [Текст]> // Администратор образования. - 2016. - № 5. - 3-я с. обл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Вологодская область--Россия Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- Всероссийские проверочные работы -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- математика (образование) -- младшая школа -- русский язык (образование) -- четвероклассники Аннотация: Об апробации Всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике среди четвероклассников Вологодской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник). Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS-2016 [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, В. Ю. Баранова> // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 58-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 75-76 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): PIRLS-2016 -- международный мониторинг -- образовательные результаты -- российские выпускников начальной школы -- российские четвероклассники -- теоретические концепции -- четвероклассники -- читательская грамотность -- читательские умения Аннотация: Среди ключевых понятий теста PIRLS выделено наиболее оперативное, на основе которого можно строить новые педагогические практики и инструменты для оценки образовательных результатов. Таковым является понятие "читательские умения", подробному анализу которых посвящена статья. Это понятие обладает еще одним достоинством: читательские умения, выделенные в теоретической концепции PIRLS, универсальны, они помогают понимать и художественные, и информационные тексты. Тест PIRLS-2016 показал, что читательские умения у российских четвероклассников сформированы превосходно, лучше, чем у их сверстников в 50 странах мира. Сравнивая результаты российских четвероклассников по каждому вопросу теста PIRLS-2016 со средними международными результатами, авторы установили, что умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста развито у российских выпускников начальной школы существенно лучше, чем умение находить в тексте информацию, сформулированную в явном виде. Выявление самых сильных и относительно слабых сторон читательской грамотности российских четвероклассников необходимо для того, чтобы раскрыть ресурсы педагогики, которые пока еще не использованы для повышения читательской грамотности учеников на всех ступенях образования. Доп.точки доступа: Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель Центра оценки качества образования); Баранова, Виктория Юрьевна (сотрудник Центра оценки качества образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |