Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества (Женева) (2003 ; ).

    План действий [Текст] / Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества (Женева) (2003 ; ) // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2005. - N 2. - С. . 14-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbae05_000_002_0014_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 2. - С. 14-26. - vbae05_000_002_0014_1, 2, 14-26
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- планы действий -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- доступ к информации -- электронные технологии -- государственное управление -- цифровая солидарность
Аннотация: В настоящем Плане действий общая концепция и руководящие принципы информационного общества, изложенные в Декларации, находят свое воплощение в конкретных направлениях деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корню, Б. (проф.).
    Новые задачи образования в обществе знания [Текст] : доклад на международной конференции ISSEP 2006 - Informatics in Sekondary Schools: Evolution and Perspectives (Вильнюс, Литва) 7-11 ноября 2006 г. / Бернар Корню // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 3-9. - RUMARS-inio07_000_003_0003_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
цифровое общество -- информация и знания -- цифровое разделение -- дистанционное образование -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- информационное общество -- общество знания -- сетевое общество -- понятие дистанционного образования -- цифровая солидарность -- непрерывное образование
Аннотация: Статья представляет собой доклад на международной конференции ISSEP 2006 г. Informatics in Secondary Schools: Evolution and Perspectives (Вильнюс, Литва) . В докладе отражены те изменения, которые происходят в обществе в связи с развитием информационных технологий, и соответствующие преобразования, происходящие в сфере образования.