Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ). Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 105-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-mark05_000_005_0105_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Продолж. Начало: N 4. - N 5. - С. 105-115. - mark05_000_005_0105_1, 5, 105-115
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- маркетинговые факторы -- цена товара -- ценность товара -- продвижение товара -- реклама -- услуги торговли -- работа с клиентами -- покупатели Аннотация: Рассматриваются стимулы внутри магазина - та категория факторов, от которых непосредственно зависит, состоится ли покупка. Среди них соотношение цены и ценности товара, эффективность представления товара, предоставление различных услуг покупателям и др. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук ; доц.). Ценообразование в сфере розничных продаж [Текст] / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 113-126. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0113_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл.- Список лит. на англ. яз. - N 5. - С. 113-126. - mark06_000_005_0113_1, 5, 113-126
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- розничные продажи -- ценность товара -- ценовая политика -- ценовые стратегии -- ценовое восприятие Аннотация: О необходимости и способах учета в практике розничных продаж восприятия цены товара покупателем. Доп.точки доступа: Гильберт \д.\; Диксон \п.\; Урбани \дж.\; Калапуракал \р.\; Кауффман \п.\; Смит \н.\; Ортмейер \г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вовчик, Е. А. Полезные цепи [Текст] : конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок / Вовчик Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С. 34-38
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- логистика -- интегрированная логистика -- затраты -- поставки -- цепи поставок -- конкурентоспособность -- фирмы -- материальные потоки -- финансовые потоки -- информационные потоки -- ценность товара -- ценность услуги Аннотация: Анализ логистических процессов на основе системного подхода. |
Махонько, Е. П. Кто ходит по цепи кругом... [Текст] : цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов / Махонько Е. П.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 2. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика промышленности строительных материалов Кл.слова (ненормированные): средние предприятия -- средние компании -- промышленность строительных материалов -- бенчмаркинг -- ценность товара -- отделочные строительные материалы -- цепочка ценности -- логистика -- производственная деятельность -- маркетинг -- продажи -- конкуренция Аннотация: Раскрыто содержание понятия "цепочка ценности". Показана возможность с помощью цепочки ценности провести анализ своего предприятия и изучить слабые места конкурентов. Выделены показатели, по которым можно сравнить работу компании с деятельностью конкурентов и определить объект для бенчмаркинга. |
Самуэльсон, Пол. Интерпретация марксистского понятия эксплуатации: краткий обзор так называемой проблемы трансформации марксистской стоимости в конкурентные цены [Текст]. Ч. I. Анализ общих положений / П. Самуэльсон> // Экономическая политика. - 2012. - № 4. - С. 182-202 : рис. - Окончание следует
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): ценность товара -- труд -- марксистская теория -- марксизм -- теория стоимости -- трудовая теория стоимости -- минимальная заработная плата -- народонаселение -- прибыль -- прибавочная стоимость -- стоимость -- заработная плата Аннотация: Автор статьи анализирует знаменитую марксову проблему трансформации. В первой части работы рассматриваются базисные противоречия и обсуждаются инструменты, требуемые для их понимания. Доп.точки доступа: Маркс, К.; Смит, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |