Рожкова, Анастасия Васильевна (заместитель директора по учебно-методической работе).
    Отношение к ценностным нормативам гражданской сферы в зависимости от уровня и содержания социальной активности студентов [Текст] / А. В. Рожкова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 234-240 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 239-240 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
активная гражданская позиция -- гражданская активность -- гражданская идентичность -- гражданская позиция -- гражданская сфера -- гражданственность -- молодые люди -- респонденты -- социальная активность -- социальное участие -- студенты -- ценности -- ценностные нормативы
Аннотация: Предлагается авторская методика, позволяющая проанализировать уровень и содержание гражданской активности студентов. Рассматривается отношение различных студенческих сообществ к ценностным нормативам гражданской сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коршунова, С. А. (кандидат философских наук).
    Особенности формирования научно-философского мировоззрения у студентов технического вуза в условиях новой модели образования [Текст] = Features of formation of scientific philosophical outlook in students of technical university under conditions of new model of education / С. А. Коршунова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- мировоззрения -- научно-философское мировоззрение -- недостатки процесса обучения -- новые модели образования -- общенаучные методы познания -- преподавание философии -- профессиональная компетентность -- процессы обучения -- рациональное мышление -- технические вузы -- философия -- ценностные нормативы
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы образовательного процесса в техническом вузе в условиях реализации новой модели образования. Проанализированы недостатки современного технического образования. Сделан вывод о необходимости усиления роли философских наук в системе технического образования, поскольку только философия, соединяя научное и философское мышление, способна обеспечить целостность мировоззренческой парадигмы современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)