Шафранова, О. Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения [Текст] : дайджест / Шафранова О.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 142-143. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 127-131. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- преподаватели вузов -- ценностное самоопределение -- ценностно-смысловое самоопределение -- высшая школа Аннотация: Необходимость ценностно-смыслового самоопределения вузовского преподавателя. |
Вихман, А. А. Манипулятивные качества как фактор ценностно-смыслового самоопределения личности [Текст] / А. А. Вихман, И. Н. Нурлыгаянов> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 654-657 : ил. - Библиогр.: с. 657 ( 18назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самоопределение личности -- ценностно-смысловое самоопределение -- факторы самоопределения личности -- манипулятивные качества -- труды БашГУ -- макиавеллизм личности -- личность -- макиавеллизм Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к самоопределению личности. Макиавеллизм личности интерпретируется как детерминанта ценностно-смыслового самоопределения. Раскрываются особенности эффекта макиавеллизма на ценностно-смысловое становление личности. Доп.точки доступа: Нурлыгаянов, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вихман, А. А. Манипулятивные качества как фактор ценностно-смыслового самоопределения личности [Текст] / А. А. Вихман, И. Н. Нурлыгаянов> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 654-657 : ил. - Библиогр.: с. 657 ( 18назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самоопределение личности -- ценностно-смысловое самоопределение -- факторы самоопределения личности -- манипулятивные качества -- труды БашГУ -- макиавеллизм личности -- личность -- макиавеллизм Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к самоопределению личности. Макиавеллизм личности интерпретируется как детерминанта ценностно-смыслового самоопределения. Раскрываются особенности эффекта макиавеллизма на ценностно-смысловое становление личности. Доп.точки доступа: Нурлыгаянов, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ленин, Альберт Викторович (аспирант). Организационно-педагогические условия развития профессионального менталитета у будущего социального работника в процессе преддипломной практики [Текст] / А. В. Ленин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 81-85 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- будущие социальные работники -- студенты -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональный менталитет -- менталитет -- преддипломная практика -- практика -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- ценностно-смысловое самоопределение -- самоопределение -- рефлексия -- учебно-профессиональное сотрудничество -- учебно-профессиональная общность -- учебная деятельность -- педагогические ситуации Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионального менталитета будущих социальных работников в процессе преддипломной практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оробинская, О. В. (аспирант; ведущий специалист). Моделирование педагогического сопровождения ценностно-смыслового самоопределения студента вуза в современном образовательном процессе [Текст] / О. В. Оробинская> // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 84-87. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- самоопределение студентов -- социально-психологический климат -- ценностно-смысловое самоопределение Аннотация: О модели педагогического сопровождения ценностно-смыслового самоопределения студента вуза. Описаны условия и факторы формирования ценностно-смыслового самоопределения, охарактеризованы теории в области исследования педагогического сопровождения. Рассмотрены подходы к самоопределению личности, проанализированы исследования в области педагогики и психологии по данной проблеме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Очкина, Анна Владимировна (кандидат философских наук; доцент). Поколение Z: ценности, мечты надежды и планы [Текст] : итоги социологического исследования / А. В. Очкина> // Свободная Мысль. - 2023. - № 5 (1701). - С. 169-182. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.). - Материал подготовлен лицом, аффилированным с иноагентом. . - ISSN 0869-4435
Рубрики: Социология Социология идеологии--Россия--Пензенская область, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): жизненные ценности -- жизненный выбор -- молодежь -- образ будущего -- семейные ценности -- социологические исследования -- традиционные ценности -- ценности семейного воспитания -- ценности традиционного общества -- ценности-цели -- ценностно-смысловое самоопределение -- ценностно-смысловые приоритеты Аннотация: Приведены результаты большого социологического исследования, проведенного в 2022 г. в Пензенской области. На основе социологических данных дается описание ценностно-целевых ориентаций молодых пензенцев и образа желаемого будущего, сложившегося у респондентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |