Тарская, О. Ю. (кандидат социологических наук). Концептуальная модель культурно-информационной парадигмы образования [Текст] / О. Ю. Тарская> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2011. - N 3 (28). - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ) . - ISSN 1682-2358
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- моделирование образовательных систем -- парадигмы образования -- принципы образования -- военное образование -- модернизация управления образованием -- ценностно-нормативные регуляторы Аннотация: Автор раскрывает социальную сущность новой культурно-информационной парадигмы образования, основанной на особой управленческой деятельности субъектов образовательной системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оганесян, Армэн Кароевич. Проблемы теоретико-правовой концептуализации теократической государственности [Текст] = Problems of theoretical and legal conceptualization of theocratic statehood : основные подходы, проблемы и решения / А. К. Оганесян> // Философия права. - 2018. - № 2. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (14 назв.) . - ISSN 1817-7085
Рубрики: Политика. Политология Политическая система Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): власть -- государство -- монархия -- теократическая государственность -- теократия -- теоцентрический подход -- ценностно-нормативные регуляторы Аннотация: Рассматривается соотношение таких понятий, как "теократия", "теократическое государство", "теократическая государственность". Выделяются основные элементы и подсистемы теократической государственности, формулируется определение последнего как политико-правового феномена, а также представляются ключевые характеристики и особенности теократии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |