Парфенова, Валентина Евгеньевна (доктор экономических наук). Целевая модель выбора мероприятий для повышения результативности хозяйственной деятельности [Текст] / В. Е. Парфенова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2007. - N 3. - С. . 153-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vsp507_000_003_0153_1. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - vsp507_000_003_0153_1
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований Кл.слова (ненормированные): хозяйственная деятельность -- управление -- математические модели -- целевое управление -- целевые модели -- нормативный подход Аннотация: На современном этапе целевые установки становятся обязательным элементом процесса принятия управленческих решений. В этих условиях возрастает значимость нормативного подхода, основанного на концепции поиска решения "от идеала". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дидикин, Антон Борисович (кандидат юридических наук ; доктор философских наук). Целевые модели как механизм совершенствования правового регулирования земельных отношений [Текст] / А. Б. Дидикин> // Юрист. - 2018. - № 2. - С. 51-54 . - ISSN 1812-3929
Рубрики: Право Земельное право Кл.слова (ненормированные): бизнес в сфере земельных отношений -- земельные отношения -- муниципальный инвестиционный стандарт -- правовое регулирование земельных отношений -- целевые модели Аннотация: Статья посвящена правовым аспектам применения целевых моделей упрощения процедур для бизнеса в сфере земельных отношений. Проводится анализ возможных изменений нормативно-правовой основы регулирования земельных отношений в регионах под влиянием целевых моделей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Андрей Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент; губернатор). Развитие системы мониторинга эффективности управленческих команд в регионах России [Текст] / А. С. Никитин> // Экономическая политика. - 2018. - Т. 13, № 3. - С. 82-105 : 7 рис. - Библиогр.: с. 104-105 (6 назв.) . - ISSN 1994-5124
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия, 2013-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): инвестиционный климат -- конкурентоспособность регионов -- методика мониторинга -- методология мониторинга -- мониторинг эффективности -- управление регионами -- управленческие команды -- целевые модели -- цифровизация экономики -- эффективность управления -- эффективность управленческих команд Аннотация: Предметом статьи являются методология и методика мониторинга и контроля деятельности региональных управленческих команд посредством целевых моделей регулирования и правоприменения. Сформулирована гипотеза о возможности использования целевых моделей в качестве механизма мониторинга эффективности управленческих команд субъектов РФ вне зависимости от социально-экономических условий, в которых находится регион. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Руслан. Обзор основных изменений законодательства, регулирующего отношения в сфере местного самоуправления [Текст] : законы, приказы, распоряжения / Р. Попов> // Глава местной администрации. - 2018. - № 11. - С. 60-63 : цв. фот.
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): закупки -- иностранные граждане -- контрактная система -- несовершеннолетние -- нормативы накопления отходов -- прожиточный минимум -- регистрация рождения -- регистрация смерти -- рынок тепловой энергии -- семьи -- специальные счета -- твердые бытовые отходы -- унитарные предприятия -- управление многоквартирными домами -- целевые модели -- цена контрактов -- школьные автобусы Аннотация: Разъяснения основных изменений законодательства, регулирующего отношения в сфере местного самоуправления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении уточненного примерного [перечня] оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 16 апреля 2019 г., № МР-507/02 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С. 28-32. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): национальные проекты -- оборудование -- образовательная среда -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- перечни оборудования -- письма -- примерные перечни -- уточненные перечни -- федеральные проекты -- целевые модели -- цифровая образовательная среда Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методические рекомендации о создании и функционировании центров опережающей профессиональной подготовки [Текст] : [утверждены распоряжением Минпросвещения России от 28 февраля 2019 г., № Р-16 (в ред. распоряжения Минпросвещения России от 12 июля 2019 г., № Р-68)]> // Администратор образования. - 2019. - № 17. - С. 55-74 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ЦОПП -- индивидуальные образовательные траектории -- методические рекомендации -- официальные материалы -- повышение квалификации -- целевые модели -- центры опережающей профессиональной подготовки -- цифровые платформы Аннотация: Представлены методические рекомендации для организации и обеспечения деятельности центров опережающей профессиональной подготовки на основе целевой модели, а также организационно-правовой, финансово-экономической и методологической основ их деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роль опорных университетов в регионе [Текст] : модели трансформации / М. Ю. Барышникова, Е. В. Вашурина, Э. А. Шарыкина [и др.]> // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 8-43. - Библиогр.: с. 37-39 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2016-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): модели трансформации -- опорные университеты -- программы развития -- региональное развитие -- типовые модели управления -- траектории развития -- целевые модели Аннотация: По итогам экспертно-методической поддержки реализации программ развития опорных университетов в 2016-2017 гг. сформированы целевая модель опорного университета и четыре типовые модели трансформации опорных университетов: технологический лидер в регионе, многопрофильный региональный университет, лидер в отрасли (отраслевой университет), университет в трансграничном регионе. В статье приведены характеристики данных моделей, представлен анализ регионов, в которых распространены те или иные модели, и результаты апробации моделей. Показано, что университеты, относящиеся к категории опорных, развиваются преимущественно в соответствии с двумя типовыми моделями: "многопрофильный региональный университет" (почти половина участников проекта, относятся к группе классических университетов) и "технологический лидер в регионе" (треть опорных вузов, являются техническими вузами). При этом для большинства университетов прослеживается четкая взаимосвязь выбираемой модели трансформации с их текущим состоянием и характеристиками внешней среды. Однако ряд вузов в силу особенностей их внешнесистемных и внутрисистемных факторов занимает промежуточное положение и не может быть однозначно отнесен к конкретной модели. Авторы считают, что в этом случае вуз может использовать элементы нескольких моделей трансформации, но основополагающим при выборе модели должен стать комплекс региональных факторов, определяющих место и роль опорного университета в рамках приоритетных направлений развития региона. Доп.точки доступа: Барышникова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; заместитель исполнительного директора); Вашурина, Елена Вячеславовна (кандидат экономических наук; ведущий специалист); Шарыкина, Эльза Анатольевна (кандидат экономических наук; заместитель директора); Сергеев, Юрий Николаевич (кандидат педагогических наук; руководитель); Чиннова, Ирина Игоревна (кандидат технических наук; руководитель проектов) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей [Текст] : приказ [Министерства просвещения РФ] от 3 сентября 2019 г., № 467 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2020. - № 2. - С. 5-18. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- официальные материалы -- приказы -- целевые модели Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися [Текст] : распоряжение Минпросвещения РФ от 25 декабря 2019 г., № Р-145 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2020. - № 6. - С. 25-26. - Прил. опубл. на сайте www. vestniknews. ru
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- методологии -- наставничество -- обмен опытом -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- профессиональное образование -- распоряжения -- целевые модели Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 14 января 2020 г., № МР-5/02 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2020. - № 6. - С. 26-34. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЦОС -- внедрение моделей -- методические рекомендации -- образовательная среда -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- субъекты Российской Федерации -- целевые модели -- цифровая образовательная среда Аннотация: Письмо содержит направленные для использования в работе Методические рекомендации по вопросам внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении целевой модели цифровой образовательной среды [Текст] : приказ [Министерства просвещения РФ] от 2 декабря 2019 г., № 649 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2020. - № 3. - С. 17-24. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- целевые модели -- цифровая образовательная среда -- цифровой образовательный контент Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О направлении методических рекомендаций [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 14. 01. 2020 г., № МР-5/02 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2020. - № 3. - С. 24-29. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- целевые модели -- цифровая образовательная среда Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ниязметов, А. К. (кандидат экономических наук; доцент). О целевой модели государственных закупок, ориентированной на результат [Текст] / А. К. Ниязметов> // Финансы. - 2021. - № 3. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-446X
Рубрики: Экономика Финансы в целом--США--Южная Корея Кл.слова (ненормированные): аукционы -- бюджетные средства -- государственные закупки -- контрактная система -- целевые модели -- цифровые технологии Аннотация: В статье отражены проблемные вопросы, имеющиеся в действующем законодательстве в сфере государственных закупок, а также предложения автора по совершенствованию этого процесса. В качестве положительного опыта приведена практика организации государственных закупок в США и Южной Корее. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О внесении изменений в Целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 467 [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 2 февраля 2021 г., № 38, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 мая 2021 г., № 63417 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2021. - № 13. - С. 20-26. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дополнительные общеобразовательные программы -- дополнительные программы -- изменения в моделях -- модели развития образования -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- развитие образования -- региональные системы образования -- системы дополнительного образования -- целевые модели Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кодолова, Валерия Витальевна (начальник Отдела развития). Перспективы и особенности трансформации дополнительного образования РФ в интересах достижения глобальных целей устойчивого развития 2030 (ЦУР) на примере ГБНОУ "Академия талантов" Санкт-Петербурга [Текст] / В. В. Кодолова> // Вестник образования России. - 2021. - № 14. - С. 70-80
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): академии -- дополнительное образование -- образовательные организации -- образовательные проекты -- опыт работы -- проекты -- развитие образования -- региональное образование -- система дополнительного образования -- социально-экономическое развитие -- устойчивое развитие -- целевые модели -- цели развития -- цели устойчивого развития -- школы -- школьное обучение Аннотация: Статья посвящена анализу интеграции глобальных целей устойчивого социально-экономического развития в систему дополнительного образования детей на примере ГБНОУ "Академия талантов". Доп.точки доступа: Академия талантов, государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. [О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях] [Текст] : письмо от 21.12.2021, № АЗ-1128/08/657 / Российская Федерация, Министерство просвещения, Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации> // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 16. - С. 15-37. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- наставничество педагогических работников -- официальные материалы -- письма -- целевые модели Доп.точки доступа: Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плотникова, Мария Анатольевна. Совершенствование модели социологического сопровождения деятельности муниципальной Общественной палаты [Text] = Improving the model of sociological support for the Municipal Public Chamber / М. А. Плотникова> // Государственная служба. - 2022. - Т. 24, № 4. - С. 65-69. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление Кл.слова (ненормированные): взаимодействие органов власти с населением -- муниципальная общественная палата -- общественное мнение -- органы местной власти -- форматы вовлечения граждан -- целевые модели Аннотация: В статье рассматривается вопрос включения деятельности муниципальной Общественной палаты в целевую модель по привлечению социально-территориальной общности при реализации проектов городской среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О внесении изменений в Целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 467 [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 21 апреля 2023 г., № 302, зарегистрирован в Минюсте РФ 24 мая 2023 г., № 73417 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2023. - № 17. - С. 26-32. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дополнительные общеобразовательные программы -- дополнительные программы -- изменения в моделях -- модели развития образования -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- развитие образования -- региональные системы образования -- системы дополнительного образования -- целевые модели Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей [Текст] : приказ от 03.09.2019, № 467 : с изменениями и дополнениями от 2 февраля 2021 г., 21 апреля 2023 г. : зарегистрирован в Минюсте России 6 декабря 2019 г., рег. № 56722 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 31. - С. 50-69. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дополнительные общеобразовательные программы -- инфраструктурные ресурсы -- кадровое обеспечение -- материально-технические ресурсы -- методы обучения -- модели развития -- организационно-финансовая структура -- официальные материалы -- приказы -- региональные системы развития -- структура управления -- целевые модели Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |