Егорова, Ю. А.
    Феномен целеполагания как предмет педагогического исследования [Текст] / Ю. А. Егорова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 79-87 : 2 табл. - Библиогр.: с. 86-87 (16 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- закон целереализации -- критерии SMART -- критерии оформленности -- моральная ответственность -- рефлексия -- целевая культура -- целеобразование -- целеполагание -- целепорождение -- экологичность целей
Аннотация: Ввиду отсутствия в научной литературе четкого понимания сути целеполагания статья посвящена выявлению и описанию содержательных моментов целеполагания и формулированию его определения. Полное определение целеполагания включило пять компонентов, соответствующих пяти содержательным моментам целеполагания: 1) выдвижение и формулирование целей; 2) программирование деятельности по достижению выдвинутых целей; 3) прогнозирование последствий достижения выявление ошибок; 5) коррекция выявленных ошибок. Каждый компонент подробно проанализирован. Представленное определение и описание содержательных моментов целеполагания будет способствовать ясному пониманию субъектами образования сути целеполагания, что, в свою очередь, повысит качество целеполагающей деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егорова, Ю. Л.
    Феномен целеполагания как предмет педагогического исследования [Текст] / Ю. А. Егорова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 43-45 (34 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- закон целереализации -- критерии оформленности -- моральная ответственность -- рефлексия -- целевая культура -- целеобразование -- целеполагание -- целепорождение
Аннотация: Ввиду отсутствия в научной литературе четкого понимания сути целеполагания статья посвящена выявлению и описанию содержательных моментов целеполагания и формулированию его определения. Представленное определение и описание содержательных моментов целеполагания будет способствовать ясному пониманию субъектами образования сути целеполагания, что, в свою очередь, повысит качество целеполагающей деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)