Мельников, В. А. Становление и развитие художественного образования в России [Текст] / В. А. Мельников> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 313-316. - Библиогр.: с. 316 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- искусство -- культура -- художественное образование -- общество -- личность -- художественное развитие -- образование и культура -- воспитание -- художественная педагогика Аннотация: Рассматривается одна из важных проблем истории образования: становление и развитие художественного образования в России, которая обусловлена противоречивыми тенденциями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельников, В. А. Становление и развитие художественного образования в России [Текст] / В. А. Мельников> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 313-316. - Библиогр.: с. 316 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- искусство -- культура -- художественное образование -- общество -- личность -- художественное развитие -- образование и культура -- воспитание -- художественная педагогика Аннотация: Рассматривается одна из важных проблем истории образования: становление и развитие художественного образования в России, которая обусловлена противоречивыми тенденциями. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мельников, В. А. Учебно-методическое пособие "Мыслить рисунком" как средство формирования творческого мышления в художественном образовании [Текст] / В. А. Мельников> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 840-844. - Библиогр.: с. 844 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- художественное образование -- изобразительная грамота -- графическое искусство -- обучение рисунку -- художественные учебные заведения -- графическая культура -- профессиональная деятельность -- воображение -- творческая деятельность -- законы искусства -- художественное творчество -- художественная деятельность -- изобразительные умения -- школы рисунка -- художественные дисциплины -- художественная педагогика -- учебники -- учебные пособия -- занятия по рисунку -- рисунок -- преподавание рисунка -- управленческие функции -- художественное развитие -- учителя -- учащиеся -- педагогика Аннотация: Выделены основные принципы обучения рисунку в художественных учебных заведениях, основополагающие художественно-пластические законы, подлежащие освоению. Проанализированы и выявлены ключевые аспекты формирования художественно-образного мышления, определены взаимосвязи аналитической и практической работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельников, В. А. Учебно-методическое пособие "Мыслить рисунком" как средство формирования творческого мышления в художественном образовании [Текст] / В. А. Мельников> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 840-844. - Библиогр.: с. 844 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- художественное образование -- изобразительная грамота -- графическое искусство -- обучение рисунку -- художественные учебные заведения -- графическая культура -- профессиональная деятельность -- воображение -- творческая деятельность -- законы искусства -- художественное творчество -- художественная деятельность -- изобразительные умения -- школы рисунка -- художественные дисциплины -- художественная педагогика -- учебники -- учебные пособия -- занятия по рисунку -- рисунок -- преподавание рисунка -- управленческие функции -- художественное развитие -- учителя -- учащиеся -- педагогика Аннотация: Выделены основные принципы обучения рисунку в художественных учебных заведениях, основополагающие художественно-пластические законы, подлежащие освоению. Проанализированы и выявлены ключевые аспекты формирования художественно-образного мышления, определены взаимосвязи аналитической и практической работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалевский, Андрей Николаевич (ассистент). Психолого-педагогические проблемы восприятия света и цвета у студентов факультета изобразительных искусств и дизайна при работе над пейзажем [Текст] / А. Н. Ковалевский> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 257-260. - Библиогр.: с. 260 (7 назв. )
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория живописи Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): восприятие света -- восприятие цвета -- декоративная живопись -- живописные произведения -- зрительное восприятие -- изобразительная деятельность -- методы педагогического воздействия -- обучение студентов -- пейзажи -- преподавание изобразительного искусства -- психолого-педагогические проблемы -- психофизиология зрительного восприятия -- восприятие света -- работа над пейзажем -- факультеты изобразительных искусств -- художественная педагогика -- художники Аннотация: Отмечается, что уровень живописного понимания, владение цветом, светом, тоновыми отношениями, во многом определяет качество обучения студентов факультета изобразительных искусств и дизайна. Для успешного индивидуального развития студентов преподавателю необходимо разумное сочетание методических форм и методов педагогического воздействия. Доп.точки доступа: Рощин, С. П.; Огородников, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |