Хип-хоп, ребята! [Текст]> // Студенческий меридиан. - 2011. - N 2. - С. 42-45 : фот. . - ISSN 0321-3803
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Виды танца в целом Кл.слова (ненормированные): хип-хоп культура -- брейкинг -- субкультура -- хип-хоп -- брейкданс Аннотация: В Центральном Доме художника чиновники и молодежь вели диалог о современных формах искусства. Здесь впервые награждали лучших в области хип-хоп культуры. Доп.точки доступа: Центральный Дом художника Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Супоненкова, Вероника Алексеевна. Хип-хоп танцы в развитии здорового образа жизни молодежи [Текст] = Hip-hop dance in the development of healthy lifestyle of youth / Супоненкова Вероника Алексеевна> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 7. - С. 12-14 : 2 фот. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Виды танца в целом Кл.слова (ненормированные): детский отдых -- здоровый образ жизни -- молодежь современная -- современная молодежь -- современные танцы -- спорт -- спортивные танцы -- танцевальный хип-хоп -- танцы -- танцы современные -- танцы спортивные -- хип-хоп -- хип-хоп культура -- хип-хоперы Аннотация: Стиль хип-хоп и его влияние на современную молодежь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глухова, Лилия Владимировна (магистрант). Особенности профессиональной коммуникации в индустрии развлечений [Текст] / Глухова Лилия Владимировна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 722-726. - Библиогр.: с. 725-726 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- email-рассылки -- брендирование -- бренды -- директ-маркетинг -- индустрия развлечений -- каналы коммуникации персональных брендов -- коммуникация персональных брендов -- массовая аудитория -- музыкальная сфера развлечений -- направления подготовки -- персональные бренды -- продвижение брендов -- профессиональная коммуникация -- распространение персональных брендов -- средства профессиональной коммуникации -- хип-хоп культура -- цифровая коммуникация -- шоу-бизнес Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в индустрии развлечений, а точнее, в сфере шоу-бизнеса. Рассматриваются средства профессиональной коммуникации, которые способствуют организации правильного взаимодействия с масс-медиа. Выделяются специфические технические, социальные и коммуникативные проблемы, связанные с продвижением брендов в сфере индустрии развлечений. Рассматриваются сайт компании и личный сайт бренд-личности в аспекте их пользы для продвижения персонального бренда. Материалы статьи могут быть полезными в рамках направления подготовки "Реклама и связи с общественностью". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |