Козина, Г. П. Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования территориальной психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : [опыт работы ПМПК Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район Дошкольная педагогика--Россия--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район Кл.слова (ненормированные): адаптивная среда -- взаимодействие педагогов с родителями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дифференцированное обучение -- дошкольники -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- интегрированное обучение -- медико-педагогические комиссии -- опыт работы -- педагоги -- педагогические комиссии -- педагогическое партнерство -- педагогическое сопровождение -- психологи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающая среда -- родители -- сотрудничество в образовании -- территориальные комиссии -- фуркация -- школьники -- экспериментальная деятельность Аннотация: Инновационно-экспериментальная деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по организации инклюзивного образования в регионе. Сотрудничество комиссии, педагогов, родителей по созданию адаптивной развивающей среды для школьников с ограниченными возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Кобазова, Ю. В.; Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аваева, Д. Г. Инновационные аспекты работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Д. Г. Аваева, Т. А. Артюх> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город Кл.слова (ненормированные): воспитательные технологии -- дифференцированное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- инновации в образовании -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- лицеи -- личностно-ориентированные технологии -- медиа технологии -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- процесс обучения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- фуркация -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии Аннотация: Применение педагогических технологий в обучении и воспитании одаренных детей. Доп.точки доступа: Артюх, Т. А.; Лицей "Дубна""Дубна", лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малыгина, Л. П. Управление проектами в системе работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы Аэрокосмического лицея имени Ю. В. Кондратюка г. Новосибирска] / Л. П. Малыгина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированное обучение -- инновационные проекты -- качество образования -- лицеи -- менеджмент качества образования -- мультипроекты -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- повышение качества образования -- проектная деятельность -- управление качеством образования -- управление проектами -- учебный процесс -- фуркация Аннотация: Повышение качества образования одаренных детей в рамках инновационного мультипроекта лицея. Понятийный аппарат, структура проекта, управление рисками и экспертизы его реализации. Доп.точки доступа: Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Системы работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Многоуровневый образовательный комплекс № 2" г. Воронеж] / В. Я. Свердлов [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 15-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронеж, город Теория и методика обучения--Россия--Воронеж, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- интеллектуальное развитие -- исследовательская деятельность -- комплексно-целевые программы -- лицеи -- межпредметные связи -- методическое сопровождение -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- творческая деятельность -- углубленное изучение предметов -- фуркация -- целевые программы Аннотация: Преемственность в работе по развитию одаренности детей в инновационном образовательном учреждении, включающем в свою структуру детский сад, лицей и отделение дополнительного образования. Доп.точки доступа: Свердлов, В. Я.; Данилина, Е. В.; Шафоростова, М. М.; Фролова, Ю. Ю.; Самофалова, Ю. В.; Бунтякова, Н. А.; Суханова, Е. В.; Лакомкина, Н. С.; Лицей "Многоуровневый образовательный комплекс № 2"; Многоуровневый образовательный комплекс № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чулков, И. П. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в рамках стратегии развития инклюзивного образования [Текст] : [опыт работы школы № 9 г. Канска Красноярского края] / И. П. Чулков> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 49-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярской край--Канск, город Теория и методика обучения--Россия--Красноярской край--Канск, город Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- адаптивные школы -- внутришкольный мониторинг -- дети-инвалиды -- дефектологи -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- коррекционно-развивающие классы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- личностно-развивающее обучение -- образовательные потребности -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- особые образовательные потребности -- оценка универсальных учебных действий -- педагоги -- регулятивные учебные действия -- социальный заказ -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- фуркация -- школы -- школьники Аннотация: Создание адаптивной педагогической системы в условиях инклюзивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Система внутришкольного мониторинга для исследования и оценки развития регулятивных универсальных учебных действий. Доп.точки доступа: Школа № 9 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинина, Е. И. Постоянное улучшение как ключевой принцип организации системы работы с одаренными учащимися в образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Е. И. Калинина, Т. О. Шишлянникова, А. Д. Шмакова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 53-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- качество образования -- лицеи -- менеджмент качества -- модели качества образования -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- проектная деятельность -- системы управления качеством -- социальная адаптация -- управление качеством -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- фуркация -- школьники Аннотация: Разработка и реализация программы работы по выявлению, сопровождению и социальной адаптации одаренных школьников в лицее. Доп.точки доступа: Шишлянникова, Т. О.; Шмакова, А. Д.; Лицей № 9 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филимонов, Г. Ф. Консалтинговое сопровождение проекта "Специализированные классы естественнонаучной и математической направленности для одаренных детей Новосибирской области" на основе принципов всеобщего управления качеством [Текст] : [из опыта работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Г. Ф. Филимонов, Л. В. Куневская> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 73-83
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город Методика преподавания учебных предметов--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- качество образования -- консалтинговое сопровождение -- лицеи -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- преподавание естественных наук в школе -- преподавание математики в школе -- проектная деятельность -- система менеджмента качества -- специализированные классы -- управление качеством -- фуркация Аннотация: Разработка технологии внедрения принципов всеобщего менеджмента качества в систему управления специализированными классами для одаренных детей. Взаимодействие консалтинговых центров с образовательными учреждениями. Доп.точки доступа: Куневская, Л. В.; Лицей № 9 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлюк, Г. Н. Система развития интеллектуального потенциала гимназистов в условиях внедрения ФГОС [Текст] : [опыт работы гимназии № 1 имени М. И. Пенькова г. Миллерово Ростовской области] / Г. Н. Павлюк> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область--Миллерово, город Теория и методика обучения--Россия--Ростовская область--Миллерово, город Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- гимназии -- дифференцированное обучение -- интеллектуальное воспитание -- методическая поддержка -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные путешествия -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги -- проектная деятельность -- психологическая поддержка -- социальная деятельность -- творческая деятельность -- умственное воспитание -- учебные достижения -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фуркация Аннотация: Поддержка одаренных детей и развитие творческого и интеллектуального потенциала обычных школьников на основе научно-исследовательской деятельности. Доп.точки доступа: Гимназия № 1 имени М. И. Пенькова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |