Суминова, Т. Н.

    Текст, контекст, гипертекст... [Текст] : (размышления о художественном произведении) / Т. Н. Суминова // Общественные науки и современность. - 2006. - N 3. - С. . 169-176. - Библиогр.: с. 176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obna06_000_003_0169_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 169-176. - obna06_000_003_0169_1, 3, 169-176
УДК
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы
Кл.слова (ненормированные):
художественное произведение -- художественный текст -- функции текста -- текст -- контекст -- гипертекст -- инфотекст</a>
А
ннотация:
Анализируются такие понятия, как текст, контекст и гипертекст. Делается вывод, что в современном информационном обществе художественное произведение выступает в качестве информационного ресурса и воспринимается как трехуровневый текст: 1) собственно текст произведения 2) контекст произведения 3) гипертекст художественного произведения. Все три в целом представляют инфотекст.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виноградов, П. Н.
    Психологический анализ усвоения содержания естественно-научных текстов [Текст] / П. Н. Виноградов, П. А. Яркин // Библиотека в эпоху перемен. - 2008. - N 3. - С. 42-49. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- функции текста -- речевое воздействие
Аннотация: Раскрываются психологические механизмы восприятия текста. Сам текст понимается как средство формирования и развития аналитического мышления учащихся.


Доп.точки доступа:
Яркин, П. А.




    Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ).
    Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)