Барябин, А. В. (аспирант СГТУ). Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни [Текст] / А. В. Барябин> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 2 (15). - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (20 назв. ) . - ISSN 1682-2358
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- культурная коммуникация -- функции рекламы -- социальные функции рекламы -- психическое здоровье Аннотация: Предпринятый автором анализ функциональных возможностей рекламы как феномена культурной коммуникации позволяет сделать вывод о двояком ее воздействии. Потребление рекламного продукта имеет как позитивное, так и негативное значение для конкретного индивида, той или иной социальной группы и социума. Данное обстоятельство подводит к необходимости изучения социальных эффектов рекламной коммуникации в формате мониторинга. Доп.точки доступа: Ионин, Л. Г. |
Берштадт, Артем Борисович (аспирант МГУП). Социальная реклама книги [Текст] / Артем Борисович Берштадт> // Библиотековедение. - 2008. - N 6. - С. 72-76 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- коммерческая реклама -- реклама книг -- пропаганда книги -- книги -- функции рекламы Аннотация: Анализируется соотношение социальной и коммерческой рекламы, как эти направления реализуются применительно к категории "книга". Рассматривается терминологический аспект, в частности правомерность замены слова "реклама" на "пропаганда", произошедшей в советское время. |
Дашицыренова, Т. Г. Роль рекламы в современном обществе: изменение ее функционального поля деятельности [Текст] / Т. Г. Дашицыренова> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 11. - С. 222-225. - Библиогр.: с. 225 (8 назв. ) . - ISSN 1994-0866
Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия Кл.слова (ненормированные): роль рекламы -- политическая реклама -- функции рекламы -- реклама и общество -- реклама Аннотация: О трансформации рекламы из экономического института и компонента маркетинговой коммуникации в социальный институт. Подчеркивается полифункциональный характер современной рекламы. |
Кошелев, А. А. Социально-экономическая функция рекламы в процессе трансформации рыночных отношений современного российского общества [Текст] / А. А. Кошелев> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - N 2. - С. 13-15. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601. - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- функции рекламы -- конкуренция -- маркетинг Аннотация: Рассматриваются вопросы развития рекламы в современном обществе. В процессе исследования делается акцент на изучение социально-экономической функции рекламы. Этот социальный феномен рассматривается на локальном и глобальном уровнях. |
Уралева, Е. Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект [Текст] / Е. Е. Уралева> // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 236-242. - Библиогр.: c. 242 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Социология Социология групп Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- молодежь -- поведенческие установки -- реклама -- социализация молодежи -- социальные ценности -- формирование ценностных ориентаций -- функции рекламы -- ценностные ориентации молодежи Аннотация: В статье анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болгарева, Карина Рафаэловна. Особенности эволюции социальной рекламы в исторической ретроспективе [Текст] / К. Р. Болгарева> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2016. - Вып. 2. - С. 69-74. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): военная реклама -- историческая ретроспектива -- послевоенная реклама -- постреволюционная реклама -- постсоветская реклама -- революционная реклама -- рекламная деятельность -- рекламные технологии -- советская реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- функции рекламы Аннотация: Рассмотрена специфика формирования социальной рекламы в культурно-исторической ретроспективе России. На основе выделения этапов развития социальной рекламы определена взаимосвязь рекламы и происходящих в обществе и государстве изменений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинина, Людмила Львовна. Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе [Текст] / Людмила Л. Калинина> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2020. - № 3. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): гуманизация общества -- духовные ценности -- модели социального поведения -- моральные ценности -- нравственные ценности -- реклама -- современное российское общество -- социальная ответственность -- социальная реклама -- социальное поведение -- функции рекламы -- этические ценности Аннотация: Социальная реклама направлена на изменение моделей социального поведения и способствует гуманизации общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |