Барябин, А. В. (аспирант СГТУ).
    Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной жизни [Текст] / А. В. Барябин // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 2 (15). - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (20 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- культурная коммуникация -- функции рекламы -- социальные функции рекламы -- психическое здоровье
Аннотация: Предпринятый автором анализ функциональных возможностей рекламы как феномена культурной коммуникации позволяет сделать вывод о двояком ее воздействии. Потребление рекламного продукта имеет как позитивное, так и негативное значение для конкретного индивида, той или иной социальной группы и социума. Данное обстоятельство подводит к необходимости изучения социальных эффектов рекламной коммуникации в формате мониторинга.


Доп.точки доступа:
Ионин, Л. Г.




    Берштадт, Артем Борисович (аспирант МГУП).
    Социальная реклама книги [Текст] / Артем Борисович Берштадт // Библиотековедение. - 2008. - N 6. - С. 72-76 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 76 + 65.42
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- коммерческая реклама -- реклама книг -- пропаганда книги -- книги -- функции рекламы
Аннотация: Анализируется соотношение социальной и коммерческой рекламы, как эти направления реализуются применительно к категории "книга". Рассматривается терминологический аспект, в частности правомерность замены слова "реклама" на "пропаганда", произошедшей в советское время.





    Дашицыренова, Т. Г.
    Роль рекламы в современном обществе: изменение ее функционального поля деятельности [Текст] / Т. Г. Дашицыренова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 11. - С. 222-225. - Библиогр.: с. 225 (8 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
роль рекламы -- политическая реклама -- функции рекламы -- реклама и общество -- реклама
Аннотация: О трансформации рекламы из экономического института и компонента маркетинговой коммуникации в социальный институт. Подчеркивается полифункциональный характер современной рекламы.





    Кошелев, А. А.
    Социально-экономическая функция рекламы в процессе трансформации рыночных отношений современного российского общества [Текст] / А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - N 2. - С. 13-15. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- функции рекламы -- конкуренция -- маркетинг
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития рекламы в современном обществе. В процессе исследования делается акцент на изучение социально-экономической функции рекламы. Этот социальный феномен рассматривается на локальном и глобальном уровнях.





    Уралева, Е. Е.
    Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект [Текст] / Е. Е. Уралева // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 236-242. - Библиогр.: c. 242 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- молодежь -- поведенческие установки -- реклама -- социализация молодежи -- социальные ценности -- формирование ценностных ориентаций -- функции рекламы -- ценностные ориентации молодежи
Аннотация: В статье анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Болгарева, Карина Рафаэловна.
    Особенности эволюции социальной рекламы в исторической ретроспективе [Текст] / К. Р. Болгарева // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2016. - Вып. 2. - С. 69-74. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
военная реклама -- историческая ретроспектива -- послевоенная реклама -- постреволюционная реклама -- постсоветская реклама -- революционная реклама -- рекламная деятельность -- рекламные технологии -- советская реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- функции рекламы
Аннотация: Рассмотрена специфика формирования социальной рекламы в культурно-исторической ретроспективе России. На основе выделения этапов развития социальной рекламы определена взаимосвязь рекламы и происходящих в обществе и государстве изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калинина, Людмила Львовна.
    Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе [Текст] / Людмила Л. Калинина // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2020. - № 3. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация общества -- духовные ценности -- модели социального поведения -- моральные ценности -- нравственные ценности -- реклама -- современное российское общество -- социальная ответственность -- социальная реклама -- социальное поведение -- функции рекламы -- этические ценности
Аннотация: Социальная реклама направлена на изменение моделей социального поведения и способствует гуманизации общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)