Соколова, Мария Игоревна.
    [Рецензия] [Текст] / Соколова Мария Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 82-83. - RUMARS-mimi04_000_004_0082_1. - Рец. на кн.: Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. /Ламбен Ж.-Ж.; Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова.- СПб.: Питер, 2004.- 800 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- рецензии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- функции маркетинга -- исследования -- планирование -- реализация -- контроль -- поведение покупателей -- конкурентоспособность фирмы


Доп.точки доступа:
Ламбен \ж.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голиков, Е.
    Основы современного маркетинга [Текст] / Е. Голиков // Консультант директора. - 2005. - N 8. - С. . 31-36. - RUMARS-kdir05_000_008_0031_1. - Продолж. Начало в N 7
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг (наука) -- логистика -- социальные основы маркетинга -- маркетинг (понятие) -- логистика маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- концепции маркетинга -- цели маркетинга -- цели фирмы -- маркетинговый цикл -- маркетинговая среда -- функции маркетинга -- структура маркетинга -- потребители
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голиков, Е.
    Основы современного маркетинга [Текст] / Е. Голиков // Консультант директора. - 2005. - N 9. - С. . 27-29. - RUMARS-kdir05_000_009_0027_1. - Продолж. Начало в N 7, 8
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг (наука) -- логистика -- социальные основы маркетинга -- маркетинг (понятие) -- логистика маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- концепции маркетинга -- цели маркетинга -- цели фирмы -- маркетинговый цикл -- маркетинговая среда -- функции маркетинга -- структура маркетинга -- потребители -- планирование маркетинга -- служба маркетинга -- маркетинговый контроль
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика. В данной части рассказывается о системе планирования маркетинга, организации службы маркетинга, системе маркетингового контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Божко, Л. М.
    Проблемы разработки альтернативных вариантов развития компании в процессе планирования внутрифирменных изменений [Текст] / Л. М. Божко // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- рыночная среда -- синектика -- функции маркетинга -- маркетинговое планирование -- маркетинговые инновации





    Комарова, Е. В.
    Методические проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / Е. В. Комарова, О. С. Компаниец // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 13 (Экономика). - С. 86-98. - Библиогр.: с. 98-99 (13 назв. ). - Научная библиотека Тверского государственного университета. - code, vtvg. - year, 2007. - no, 13. - ss, 86. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vtvg07_no13_ss86_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- эффективность маркетинга -- функции маркетинга -- рыночные отношения
Аннотация: Оценка эффективности маркетинга.


Доп.точки доступа:
Компаниец, О. С.




    Петушков, Александр Владимирович.
    Организация службы маркетинга на предприятии [Текст] / А. В. Петушков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 468-476. - Библиогр.: с. 476 (4 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые информационные системы -- организационные структуры -- служба маркетинга -- функции маркетинга -- компетенции маркетологов -- навыки маркетологов -- рынок труда
Аннотация: Представлен один из подходов к построению службы маркетинга на предприятии. Описаны функции маркетинга в компании, организация маркетинговой деятельности на предприятии и этапы построения маркетинговой информационной системы. Также рассмотрен вариант организационной структуры службы маркетинга, функции и требования к компетенциям и навыкам основных сотрудников отдела и их стоимость на рынке труда.





    Компаниец, О. С.
    Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетингоориетированного управления [Текст] / О. С. Компаниец // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 28. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (21 назв. ) . - ISSN 2073-1477. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- предприятия -- маркетинговые функции предприятия -- классификация маркетинговых функций -- маркетингоориетированное управление -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- функции маркетинга -- теория маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинговые службы -- менеджмент -- управление предприятием
Аннотация: Анализ маркетинговой деятельности компаний, и современная классификация маркетинговых функций предприятий.





    Компаниец, О. С.

    Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетингоориетированного управления [Текст] / О. С. Компаниец // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 28. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (21 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- предприятия -- маркетинговые функции предприятия -- классификация маркетинговых функций -- маркетингоориетированное управление -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- функции маркетинга -- теория маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинговые службы -- менеджмент -- управление предприятием
Аннотация: Анализ маркетинговой деятельности компаний, и современная классификация маркетинговых функций предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] = Changing the eunction of marketing in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная практика -- функции маркетинга -- маркетинг -- розничные компании -- фирмы-производители -- торговые компании -- производственные компании -- сбыт -- сегментация рынков -- маркетинговые торговые компании -- экономический кризис -- приоритеты в рекламе -- организация продаж -- система сбыта -- рыночная экономика
Аннотация: Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Рассматриваются направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляются новые пути деятельности отделов маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ноздрин, Владислав.
    Формирование системы маркетинга процессов создания инновационной среды в технических вузах [Текст] / В. Ноздрин // Предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 156-162. - Библиогр.: с. 162 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высшие образовательные учреждения -- инновационная среда -- система маркетинга -- функции маркетинга
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования системы маркетинга инновационной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Келарев, Владимир Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговые технологии в практике регионального управления: содержание концепции и инструментарий применения [Текст] / Келарев Владимир Викторович, Шакова Фатима Мурадиновна, Машлыкина Анастасия Станиславовна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 4. - С. 30-36 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинговых технологий -- маркетинговые технологии -- муниципальный маркетинг -- региональное управление -- региональные органы власти -- региональный маркетинг -- рыночная среда -- функции маркетинга -- экономика региона
Аннотация: В статье актуализируется необходимость совершенствования системы регионального управления на базе регионального маркетинга. Выделены предпосылки активизации маркетинговых технологий в управлении регионом.


Доп.точки доступа:
Шакова, Фатима Мурадиновна (кандидат экономических наук; доцент); Машлыкина, Анастасия Станиславовна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)