Пястолов, С. М. Классификация фреймов и ее применение в решении методических проблем экономического образования [Текст] / С. М. Пястолов> // Экономика и право. - 2005. - N 1. - С. . 37-62. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eipr05_000_001_0037_1. - ил.
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 21 в. Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): эффективность -- фреймы -- традиционное поведение -- нерациональное поведение -- интерпретация Аннотация: Психологический прорыв в экономической теории. Системный подход к анализу психики и поведения человека. Описание и результаты экспериментов. Объективизация представлений в концепции фреймов. Концепция фреймов в развитии теории экспериментального обучения. Феноменологическое отображение образовательных процессов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новоселова, Е. Н. Создание web-страниц с помощью HTML [Текст] / Е. Н. Новоселова, И. Р. Кадыров> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 68-80. - RUMARS-inio05_000_005_0068_1. - Продолж. Начало: N 12, 2004; N 1-3, 2005
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): создание web-страниц -- методика преподавания информатики -- преподавание информатики -- web-страницы -- HTML -- таблицы в Html -- гиперссылки -- фреймы -- создание фреймов Аннотация: Авторы рассказывают о том, как создать собственный сайт в режиме "ручной" теговой разметки текста web-страниц. Заключительная часть статьи посвящена созданию гиперссылок и фреймов. Доп.точки доступа: Кадыров, И. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романовский, Н. В. Мультипарадигмальная социология - auf Wiedersehen? [Текст] / Н. В. Романовский> // Социологические исследования. - 2005. - N 12. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_012_0023_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 12С. 23-32. - soci05_000_012_0023_1, 12, 23-32
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): теория рационального выбора (ТРВ) -- фреймы -- социологические течения Аннотация: Критический анализ семитомной "Социологии" профессора Мангеймского университета Х. Эссера, вышедшей в 2001 году. Доп.точки доступа: Эссер \э.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комаров, А. Изучение HTML [Текст] / Комаров А.> // Вы и ваш компьютер. - 2005. - N 11/12. - С. . 34-36. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-vyko05_000_011/012_0034_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Продолж. Начало в NN 7-10. - N 11/12. - С. 34-36. - vyko05_000_011/012_0034_1, 11, 34-36
Рубрики: Вычислительная техника--Языки программирования Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- программирование -- HTML -- интернет -- internet -- web страницы -- сайты -- создание сайта -- гиперссылки -- фреймы -- ссылки Аннотация: Курс по изучению языка программирования HTML. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овшиева, Н. Л. К вопросу о различиях в понимании термина "дискурс" [Текст] / Н. Л. Овшиева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 11. - С. . 165-169. - Библиогр.: с. 169 (18 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_011_0165_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 11. - С. 165-169. - vogu04_000_011_0165_1, 11, 165-169
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): дискурс -- языковые интеракции -- креативность языка -- дискурсный анализ -- английский язык -- фреймы -- книги Аннотация: В соответствии с описанием языка М. А. Халлидеем как одновременно реализующего три основные функции (или аспекты значения) - межличностную, содержательную и текстуальную - выявляются различные взгляды на понятие "дискурс": дискурс как социальное действие и взаимодействие в реальных социальных ситауциях; дискурс как социальный конструкт реальности, форма знания; дискурс как связный текст. Доп.точки доступа: Холлидей \м. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданова, Ирина (доцент кафедры библиотековедения Самарской ГАКИ). "Давайте понимать друг друга с полуслова..." [Текст] / Богданова И.> // Библиотека. - 2006. - N 4. - С. . 66-69. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bibl06_000_004_0066_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N4.-С.66-69. - bibl06_000_004_0066_1, 4, 66-69
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Российская Федерация РФ Россия Самара Кл.слова (ненормированные): библиотечный диалог -- фреймы -- стратегии -- метатексты -- коммуникативность -- библиотечное обслуживание Аннотация: Особенности библиотечного диалога как основной формы общения в условиях библиотеки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук). Информационный ресурс профильного обучения [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова> // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 99-103. - inio06_000_005_0099_1, 5, 99-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы Аннотация: О информационном ресурсе профильного обучения в России. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гевенян, Владимир. PhotoFrame: поместите фото в рамку! [Текст] / Владимир Гевенян> // Мир ПК. - 2006. - N 6. - С. . 136. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_006_0136_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 6. - С. 136. - mir_06_000_006_0136_1, 6, 136
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- обработка графической информации -- фоторамки -- фреймы -- PhotoFrame Аннотация: О заглавной программе для создания фоторамок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вавилов, С. В. Психологическое пространство управленческих решений [Текст] / С. В. Вавилов> // Социологические исследования. - 2006. - N 5. - С. . 93-102. - Библиогр.: с. 102 (25 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_005_0093_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 93-102. - soci06_000_005_0093_1, 5, 93-102
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): психологические константы -- управление -- фреймы -- ментальная деятельность -- когнитивный стиль Аннотация: Автор отмечает, что важнейшими факторами, обуславливающими принятие определенных политических решений, являются психологические качества личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трегубова, Ю. (ст. преподаватель). Концептуализация сферы образования в американской и британской лингвокультуре [Текст] / Ю. Трегубова, В. Шаховский> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0163_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Великобритания Кл.слова (ненормированные): американская лингвокультура -- британская лингвокультура -- лингвокультура -- английский язык -- преподавание английского языка -- фреймы -- суперфреймы -- фрейм "Education" Аннотация: Посвящается многоаспектному изучению концептуализации сферы образования в американской и британской лингвокультуре, в частности фрейма "Education". Доп.точки доступа: Шаховский, В. (проф.) |
Агафонов, Е. А. (преподаватель). Методологическое применение контекстуально-игрового и коммуникативного понимания языка в философии искуственного интеллекта [Текст] / Е. А. Агафонов> // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 4. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55. - RUMARS-vpu206_000_004_0051_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Искусственный интеллект. Экспертные системы Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): философия языков -- философия интеллекта -- компьютерные науки -- моделирование -- естественный язык -- контекстуальность -- когнитивная информация -- фреймы -- стохастичность -- темпоральность естественного интеллекта -- текст -- сценарии -- схемы -- ситуационные модели -- компьютерные формы -- информационные технологии -- тесты Тьюринга -- Тьюринга тесты Аннотация: Проблема создания искусственного интеллекта в работах отечественных и зарубежных ученых. Взаимосвязь дисциплин. Доп.точки доступа: Лекторский \в. А.\; Микешина \л. А.\; Хайдеггер \м.\; Минский \м.\ |
Гафурова, А. (ст. преподаватель). Структурирование содержания электронного учебника [Текст] / А. Гафурова, В. Иванов, О. Хацринова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0125_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- учебно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- электронные учебники -- учебники -- структурирование содержания -- содержание учебников -- фреймы -- научные понятия -- внутридисциплинарные связи Аннотация: Предлагается структурирование содержания электронных учебников в виде фреймов, что позволяет реализовать требование отражения иерархической системы логически взаимосвязанных научных понятий. Доп.точки доступа: Иванов, В. (проф., проректор); Хацринова, О. (доц.) |
Антонова, А. В. Метафора как средство выражения интенции включения фрейма в манипулятивном микротексте [Текст] / А. В. Антонова> // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 1. - С. . 82-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vbau07_000_001_0082_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - vbau07_000_001_0082_1
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): микротексты -- метафоры -- типы метафор -- дискурс -- политический дискурс -- фреймы -- вербальные интеракции -- эмоции -- эффект манипуляции -- интенции Аннотация: Рассматриваются типы метафор, выступающие в роли средства выражения интенции включения фрейма в манипулятивных микротекстах, функционирующих в рамках политического дискурса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Липина, Е. А. Реализация концепта "Kriegszeit" (Военное время) в идиолекте Э.-М. Ремарка [Текст] : на материале романа "Zeit zu leben und Zeit zu sterben" / Е. А. Липина> // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 145-151. - Библиогр.: с. 150-151 (19 назв. ). - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 145. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss145_ad1 . - ISSN 1815-4972
Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): Kriegszeit (концепт) -- военное время -- идиолекты -- когнитивная лингвистика -- когнитивный подход -- концептуальные метафоры -- концепты -- культурологический подход -- литература Германии -- метафоры -- немецкая литература -- писатели -- полевой подход -- слоты -- фреймовая структура -- фреймо-слотовая структура -- фреймы Аннотация: О трех подходах в понимании структуры концепта: культурологическом, полевом и когнитивном. В когнитивной лингвистике для представления концепта используются термины "фрем" и "слот". О фреймовой структуре концепта "Kriegszeit" и фреймо-слотовой структуре концепта "Kriegszeit" романа "Zeit zu leben und Zeit zu sterben". Доп.точки доступа: Ремарк, Эрих Мария (немецкий писатель) \э.-М.\ |
Рогозин, Олег Васильевич (канд. техн. наук ; доц.). Применение фреймовой модели представления знаний на примере решения задачи Эйнштейна [Текст] = Application of Frame Model of Representation of Knowledge on an Example of the Decision of a Problem of Einstein / О. В. Рогозин> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 8-14 : 4 рис. . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): фреймы -- фреймовые модели -- программные модули -- объектно-ориентированное программирование -- обучение -- методы обучения -- задача Эйнштейна -- Эйнштейна задача Аннотация: Автор рассматривает применение фреймовой модели на примере разработки программного модуля решения задачи Эйнштейна. |
Галкин, Анатолий Леонидович (канд. пед. наук ; доцент каф. матем. методов в экономике фил. Удмурт. гос. ун-та в Кудымкаре). О метрической и структурной сложности информационных фреймов [Текст] / А. Л. Галкин> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006. - N 5. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 176 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): информационные фреймы -- информационные процессы -- фреймы -- фреймовый анализ Аннотация: Описаны основные результаты теории информационных фреймов. Рассмотрены метрическая и структурная сложности информационных фреймов, измеряемых в метронах и логонах. Указаны основные приложения фреймового анализа в экономике, психологии и педагогике. |
Трушкина, И. Ю. Гештальтпсихология и моделирование интеллекта [Текст] / И. Ю. Трушкина> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2008. - N 3. - С. 41-50. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 50 . - ISSN 0130-0091. - ISSN 0201-7385
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): гештальтпсихология -- интеллект (философия) -- искусственный интеллект -- теория фреймов -- фреймы Аннотация: О модели интеллекта в гештальтпсихологии, оказавшей определенное влияние на ряд проектов, реализация которых направлена на решение задач построения искусственного интеллекта. |
Клеман, К. От обывателя к активисту: трансформация фрейма (исследование жилищного движения в Астрахани) [Текст] / К. Клейман, О. Мирясова> // Городское управление. - 2008. - N 10. - С. 80-91
Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия--Астрахань Кл.слова (ненормированные): управление многоквартирными домами -- управляющие компании -- ТСЖ -- жилищная сфера -- жилищные активисты -- фреймы -- жилищное самоуправление -- фрейм-трансформация -- рефрейминг -- ситуативная активность Аннотация: О процессе общественной активизации жильцов в Астрахани. Доп.точки доступа: Мирясова, О. |
Тульчинский, Г. Л. Истории по жизни как опыт скриптизации бытия [Текст] : онтофания свободы как ответственности, или Комическая трагедия персонологической систематизации / Г. Л. Тульчинский> // Философские науки. - 2008. - N 8. - С. 78-91 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Социальная философия Общение Кл.слова (ненормированные): скриптизация бытия -- онтофания бытия -- первичная скриптизация -- жанры скриптизации -- формы скриптизации -- истории по жизни -- жизненный опыт -- личностный опыт -- фреймы -- исповедальные тексты -- автобиографические тексты -- персонологическая систематизация -- систематическая персонология Аннотация: Показаны особенности первичной скриптизации, фиксации непосредственного персонологичного опыта. Рассмотрено своеобразие историй по жизни (реальных жизненных ситуаций) как жанра (формы) скриптизации бытия. Представлена систематизация историй по жизни на конкретном биографическом материале. |
Люсый, А. П. Скриптизация повышенной доверительности [Текст] / А. П. Люсый> // Философские науки. - 2008. - N 8. - С. 92-97 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Социальная философия Общение Кл.слова (ненормированные): скриптизация бытия -- скрипты -- фреймы -- масс-скриптизация -- техники себя -- истории по жизни -- жизненный опыт -- личностный опыт -- интимные дневники -- автобиографические тексты -- персонологическая систематизация -- систематическая персонология Аннотация: Понятие скрипта, соотнесение его с новым понятием - фреймом - единицей представления знаний в искусственном интеллекте. Скриптизация как техника себя. Выражение скриптизации в интимном дневнике. Значение опыта Г. Л. Тульчинского, создавшего книгу "Истории по жизни. Опыт персонологической систематизации", в которой автор рассказанные им случаи называет историями "персонологичными" и "повышенной доверительности". Доп.точки доступа: Тульчинский, Г. Л. |