Кузина, Д. В. Диагностика ориентированности будущих педагогов на гармоничное взаимодействие в образовательной организации [Текст] / Д. В. Кузина, В. В. Игнатова> // Alma mater. - 2017. - № 5. - С. 104-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гармоничное взаимодействие -- диагностика ориентированности -- контактная работа -- образовательные организации -- педагогическое взаимодействие -- формы педагогического взаимодействия Аннотация: В статье исследована тема контактной работы в образовательных организациях как одной из форм педагогического взаимодействия. Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюгаева, Нина Александровна (доктор педагогических наук, профессор кафедры юридической психологии и педагогики). Психологические основы педагогического взаимодействия в образовательном процессе высшего учебного заведения [Текст] / Н. А. Тюгаева, И. Э. Чурикова> // Человек: преступление и наказание. - 2017. - Т. 25 (1-4): (1-4), № 2. - С. 301-304. - Библиогр.: с. 304 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- модели педагогического взаимодействия -- образовательный процесс -- обучающиеся -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- формы педагогического взаимодействия Аннотация: Раскрываются психологические основы взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса образовательной организации высшего образования, в частности, анализируются принципы и модели организации педагогического взаимодействия преподавателя и обучающегося, а также условия, способствующие построению их совместной деятельности. Доп.точки доступа: Чурикова, Ирина Эдуардовна (кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии и социальной работы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |