Вифлеемский, А. Б. (д-р экон. наук). Нормативно-подушевое, или формульное, финансирование общеобразовательных учреждений [Текст] / А. Б. Вифлеемский> // Экономика образования. - 2008. - N 2. - С. 24-39 . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- финансирование образования -- формульное финансирование -- нормативно-подушевое финансирование -- механизмы финансирования -- качество образования -- среднее образование Аннотация: Формульное финансирование как экономическая основа повышения качества общего среднего образования. |
Чернобай, Елена (доктор педагогических наук; профессор). Формульное финансирование как ключевой фактор обеспечения качества образования [Текст] / Елена Чернобай> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 1. - С. 14-21
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Москва, город--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- нормативно-подушевое финансирование -- формульное финансирование Аннотация: В 2011 г. московские школы перешли на финансирование, ориентированное на количество учеников. Недостатки "статусного" финансирования. Специфика формульного финансирования. Преимущества формульного финансирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поташник, Елена (кандидат философских наук; директор школы). Если школа перешла на нормативно-подушевое финансирование [Текст] / Елена Поташник> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 1. - С. 22-26
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): количество обучающихся -- нормативно-подушевое финансирование -- подушевое финансирование -- финансовые средства -- формульное финансирование Аннотация: О переходе образовательных организаций на нормативно-подушевое финансирование. Финансовые средства выделяться не по штатному расписанию, а по количеству обучающихся. То есть чем больше учеников, тем лучше финансирование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |