Федорова, Э. И. (канд. хим. наук). Мыследеятельностный подход в обучении химии [Текст] / Э. И. Федорова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (4 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0088_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностный подход -- обучение химии -- органическая химия -- студенты -- творческое мышление -- формирование творческого мышления -- химия Аннотация: О формировании у студентов химических специальностей творческого мышления в курсе изучения органической химии. Студентам предлагаются алгоритмы, инструкции, схемы, касающиеся получения информации. |
Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент). ТРИЗ как один из ресурсов развития творческого мышления студентов-журналистов [Текст] / Т. Н. Владимирова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 172-176. - Библиогр.: с. 176 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналистское образование -- методы обучения -- подготовка журналистов -- профессионально-творческая деятельность -- профессиональное творчество -- профессиональные компетенции -- студенты-журналисты -- творческое мышление -- теория решения изобретательных задач -- формирование творческого мышления Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования творческого мышления у студентов-журналистов на основе современной методологии профессионального творчества (ТРИЗ). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенов, И. Н. Персонологическая рефлексия жизнетворчества П. Я. Гальперина и его психолого-педагогической и историко-методологической деятельности в Московском университете [Текст] / И. Н. Семенов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 2. - С. 3-29. - Библиогр.: с. 21-24 (39 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология История психологии Общая психология Кл.слова (ненормированные): биографии -- возрастная психология -- интериоризация -- культурно-исторический подход -- научное творчество -- общая педагогическая психология -- педагогическая психология -- преподавание психологии -- психолого-педагогические исследования -- творческое мышление -- ученые психологи -- формирование творческого мышления Аннотация: В статье представлен науковедческий анализ психолого-педагогических исследований и историко-методологических изысканий П. Я. Гальперина - одного из крупнейших отечественных психологов второй половины ХХ в., профессора факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Впервые выстроена целостная периодизация его жизнедеятельности и дифференцированы основные направления научного творчества в области педагогической, возрастной, общей психологии и ее истории и методологии, а также в сфере преподавания в МГУ общей психологии студентам-философам, а также ее истории и педагогической психологии - студентам-психологам. Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); МГУ им. М. В. ЛомоносоваМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лыгина, Нина Ивановна (доктор экономических наук; профессор). Междисциплинарная интеграция в предметной области "Технология" [Текст] = Interdisciplinary integration of natural science, technical and technological disciplines in the subject area "technology" based on the teacher's concept / Н. И. Ладыгина, Е. А. Алекса, Н. В. Пьянова> // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетенции -- междисциплинарная интеграция -- обучающиеся -- педагоги -- развитие -- технологии -- учебные предметы -- формирование творческого мышления Аннотация: В статье комментируется положение о том, что междисциплинарная интеграция естественнонаучных, технических и технологических дисциплин в предметной области "Технология" эффективна в организации технологического обучения, раскрываются основные условия успешного осуществления интеграции, одним из которых является компетентность педагога. Доп.точки доступа: Алекса, Елизавета Александровна (студент); Пьянова, Наталия Викторовна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |