Маралов, В. Г. (доктор психологических наук). Разработка технологии формирования способности к ненасильственному взаимодействию у студентов - будущих специалистов сферы психолого-педагогического сопровождения [Текст] = Elaboration of technology of formation of ability for non-violence interaction in students - future specialists in the sphere of psychological pedagogical following / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, Л. В. Романюк> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 6. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46 (32 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): актуализация жизненного опыта -- моделирование жизненных ситуаций -- ненасильственное взаимодействие -- ненасильственное отношение к людям -- осознанность -- студенты -- формирование способностей Аннотация: Представлена технология формирования способности к ненасильственному взаимодействию у студентов - будущих педагогов и психологов. Проверялась гипотеза о динамике отношения студентов к ненасилию под влиянием специально организованного обучения. Доп.точки доступа: Ситаров, В. А. (доктор педагогических наук); Романюк, Л. В. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коломийченко, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Моделирование процесса формирования иноязычных лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей [Текст] / Л. В. Коломийченко, А. С. Щипицына> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 153-164 : 7 рис. - Библиогр.: с. 163-164 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- иноязычные лингвистические способности -- моделирование педагогического процесса -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогический процесс -- принцип моделирования -- родители -- совместная деятельность -- старший дошкольный возраст -- структурно-функциональные модели -- формирование способностей Аннотация: Рассматривается метод моделирования как специфический метод познания, включающий в себя построение моделей, их изучение для получения новых сведений об исследуемом явлении. Раскрывается авторская структурно-функциональная модель формирования иноязычных лингвистических способностей детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей. Обосновывается возможность внедрения разработанной модели в систему обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Щипицына, Алена Сергеевна (педагог-исследователь) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |