Борисенко, Е. Н. Теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студента [Текст] / Е. Н. Борисенко> // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- деятельность преподавателя -- преподаватели -- социальная компетентность -- формирование социальной компетентности -- студенты вуза -- студенты Аннотация: В статье анализируются различные подходы к определению сущности и содержания педагогического сопровождения, предлагается авторское теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабанова, Елена Михайловна (старший преподаватель). Модель формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе [Текст] = Model of formation of social competence of students with disabilities at the university / Е. М. Бабанова, А. М. Митяева> // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 81-87 : табл. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация -- вузы -- личностно-ориентированный подход -- социализация -- социальные компетенции -- студенты с инвалидностью -- студенты-инвалиды -- формирование социальной компетентности Аннотация: Формирование социальной компетенции студентов с инвалидностью в вузе является важным фактором их социализации, успешного обучения и дальнейшей профессиональной самореализации. Проведенное авторами теоретическое обоснование важности формирования социальной компетенции студентов с инвалидностью позволило сформировать теоретическую модель, которая выступает в качестве инструмента поэтапной реализации личностно-ориентированной технологии адаптации к обучению в вузе. Данная технология предполагает обеспечение индивидуализации обучения, тщательного анализа знаний, возможностей, характеристик личности студента с инвалидностью. Доп.точки доступа: Митяева, Анна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |