Традиции и инновации в инженерной педагогике [Текст]> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 5 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- ежегодные межвузовские семинары -- инженерное образование -- инновационные педагогические технологии -- компетенции -- межвузовские семинары -- общекультурные компетенции -- педагогические технологии -- профессиональные компетенции -- семинары -- формирование общекультурных компетенций -- формирование профессиональных компетенций Аннотация: Дана информация о 19 межвузовском семинаре по инженерной педагогике "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании". Доп.точки доступа: Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козьякова, Мария Ивановна (доктор философских наук; профессор). Исторический этикет как фактор формирования компетенций гуманитарного образования [Текст] / Козьякова Мария Ивановна> // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 54-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (12 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аккультурация -- гуманитарное образование -- гуманитарные науки -- европейский этикет -- изучение этикета -- исторический этикет -- компетенции студентов -- культура поведения -- нормы поведения -- обучение этикету -- общекультурные компетенции -- подготовка кадров -- правила поведения -- преподавание этикета -- русские культурологи -- русский этикет -- учебные курсы -- формирование общекультурных компетенций -- этикет -- этикетная коммуникация Аннотация: В современных условиях возрастает зависимость экономического и социального прогресса от адаптивности человека, от его способности и готовности отвечать на вызовы времени, от его способности развивать и использовать необходимые качества. Повышение культурного уровня, социализация, раскрытие личностных качеств - все это входит в контекст задач институтов образовательной сферы. Концепция современного образования, несомненно, должна обращаться к лучшему, что было создано предшествующей историей развития, и потому должна базироваться на гуманитарной доктрине. В статье показано, что курсы по этикету направлены на формирование общекультурных компетенций студентов всех специальностей и направлений. Доп.точки доступа: Лотман, Ю. М. (русский культуролог; литературовед) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |