Васина, А. К.

    Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. К. Васина // Дополнительное образование. - 2005. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_012_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 12. - С. 13-15. - doob05_000_012_0013_1, 12, 13-15
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- практические работы -- эколого-биологические знания -- экологические знания -- биологические знания -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- учебно-воспитательный процесс -- опыты -- экспериментальная работа -- формирование знаний
Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бондаренко, И. И.

    Практико-ориентированное формирвание знаний студентов вузов по коллективному принятию решений [Текст] / И. И. Бондаренко, И. В. Влацкая, Н. В. Назаров // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 7. - С. . 72-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_007_0072_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С. 72-77. - vogu04_000_007_0072_1, 7, 72-77
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
теория группового выбора -- принятие решений -- поиск согласованных решений -- коллективная деятельность -- анализ процедур голосования -- коллективное принятие решений -- формирование знаний -- эффективность преподавания -- образование -- групповой выбор -- Копленда правило -- правило Копленда -- Борда правило -- правило Борда -- правило Симпсона -- Симпсона правило -- правило Кондорсе -- Кондорсе правило
Аннотация: Доказано, что широко распространенные процедуры коллективного принятия решения на одном и том же профиле предпочтений экспертов приводят к разному агрегированному решению. Приводится характеризация этих процедур на основе некоторых аксиом состоятельности.


Доп.точки доступа:
Влацкая, И. В.; Назаров, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданов, И. В. (канд. психол. наук, доцент).

    Методика рассчета суммарного объема знаний [Текст] / И. В. Богданов // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0020_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 20-27. - inno06_000_005_0020_1, 5, 20-27
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение -- объем знаний -- представление -- суммарный объем знаний -- узнавание -- формирование знаний
Аннотация: Предложена методика расчета объема знаний на уровне представления, узнавания и воспроизведения. В ходе исследования было установлено, что знания различных уровней связаны между собой через время их формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Снигирева, Т. А.
    Диагностика прочности структуры знаний обучаемых [Текст] / Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: c. 42 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0038_1. - Табл., рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диагностика знаний -- структура знаний -- тестовые измерители знаний -- обучаемость -- скорость забывания знаний -- объем знаний -- формирование знаний -- тесты (образование) -- качество образования -- мониторинг образования
Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики прочности структуры знаний обучаемых, которую характеризуют уровень структуры знаний, объем сформированных знаний и скорость забывания знаний. Технология диагностики основана на тестовых измерителях.


Доп.точки доступа:
Комкова, О. Г.




    Салчак, Б. В.
    Развитие национального самосознания детей в дошкольных образовательных учреждениях Республики Тыва [Текст] / Б. В. Салчак // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3. - С. 170-177. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Тыва--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дети -- формирование знаний -- формирование умений -- коммуникативные умения -- педагогическая документация -- программы развития -- национальная культура -- национальное самосознание
Аннотация: Анализ педагогической документации в дошкольных учреждениях и формирование национального самосознания подрастающего поколения Республики Тыва.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салчак, Б. В.

    Развитие национального самосознания детей в дошкольных образовательных учреждениях Республики Тыва [Текст] / Б. В. Салчак // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3. - С. 170-177. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Тыва--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дети -- формирование знаний -- формирование умений -- коммуникативные умения -- педагогическая документация -- программы развития -- национальная культура -- национальное самосознание
Аннотация: Анализ педагогической документации в дошкольных учреждениях и формирование национального самосознания подрастающего поколения Республики Тыва.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Труфанова, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физической культуры).
    Формирование интеллектуального компонента физической культуры личности студентов в высшем учебном заведении [Текст] / Т. Е. Труфанова, П. В. Тарасов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 142-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные концепции образования -- интеллектуальный компонент -- образование в области физической культуры -- студенты -- физическая культура -- физкультурные знания -- формирование интеллектуальных способностей -- формирование знаний
Аннотация: Рассматривается необходимость формирования интеллектуального компонента физической культуры личности студентов вузов. Декларируется ведущая роль знаний как компонента содержания образования в области физической культуры.


Доп.точки доступа:
Тарасов, Павел Викторович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физической культуры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Н. А. (академический координатор).
    Логика процесса формирования рефлексивных знаний у школьников [Текст] / Н. А. Морозова // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество знаний -- мотивация к обучению -- применение знаний -- проблемные ситуации -- рефлексивные знания -- учащиеся школ -- формирование знаний -- школьники -- этапы формирования знаний
Аннотация: Рассмотрены диагностический, информационный, аналитический, практический и рефлексивно-результативный этапы работы учителя по формированию рефлексивных знаний учащихся школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цымбалюк, Наталья (учитель).
    Если учащиеся хотят на урок, учитель верно выбрал профессию [Текст] / Наталья Цымбалюк // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 8. - С. 42-45 : 4 фот. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.) . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- приемы обучения -- рефлективное преподавание -- учебные планы -- учебные предметы -- формирование знаний
Аннотация: Об основной функции учителя - создании условий для формирования знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бочаров, Борис (директор; профессор).
    Одухотворенный и страстный монолог во имя истины, отраженный в лекции [Текст] / Борис Бочаров // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 9. - С. 30-35 : 5 фот. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лекторы -- лекции -- методы обучения -- педагоги -- приемы обучения -- учебные предметы -- формирование знаний
Аннотация: О лекторском мастерстве, проявляющемся в благоприятном сочетании лекторских данных и методики чтения лекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Троицкая, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Особенности формирования знаний учащихся об информационных суждениях [Текст] = Features of formation of students` knowledge about information judgments / О. Н. Троицкая // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 50-52 : 2 табл. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные суждения -- логические структуры -- методические схемы -- особенности формирования знаний -- связи информационных суждений -- уроки информатики -- формирование знаний
Аннотация: Описание особенностей формирования знаний учащихся о суждениях информатики. Изменение логической структуры информационного суждения часто не влечет за собой нарушения его истинности за счет слов и оборотов речи естественного языка. Для реализации методической схемы формирования основных информационных суждений необходимы знания об их происхождении, назначении и связях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Болдырева, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; главный библиотекарь).
    Векторы развития зарубежного библиотечного дела: вызовы времени и перспективы [Текст] = Development Vectors of Foreign Librarianship: Time Challenges and Perspective / И. С. Болдырева // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 6. - С. 607-614 : портр. - Библиогр.: с. 611-612 (21 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
дезинтермедиация -- зарубежное библиотечное дело -- зарубежные библиотеки -- кибернетика -- медиаведение -- социальная миссия библиотек -- формирование знаний -- цифровая среда -- цифровизация
Аннотация: Статья посвящена определению приоритетных направлений развития библиотечного дела в зарубежных странах, рассмотрению вызовов и перспектив в развитии зарубежных библиотек, являющихся движущей силой формирования знаний, исследованию положения о том, что цифровизация библиотек является необходимым условием формирования миссии библиотек и характеристике тех угроз, которые препятствуют формированию гражданской позиции читателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)