Жуков, Ю. М. (доктор психологических наук). Оценка тренинга: проблема переноса [Текст] / Ю. М. Жуков> // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 57-101. - Библиогр.: с. 100-101 (26 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): групподинамические тренинги -- корпоративные тренинги -- модели оценки переноса -- перенос результатов -- суммативное оценивание -- тренинги -- тренинговые программы -- формативное оценивание -- четырехуровневые модели -- эффективность тренингов Аннотация: Рассматривается проблема оценки эффективности тренинга. Особое внимание уделено моделям оценки переноса освоенного в тренинге для совершенствования тренинговых программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Иван Вячеславович (эксперт лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Института урбанистики и глобального образования МГПУ; исполнительный секретарь ЕАОКО). Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] = Formative Assessment Conceptualizations in Higher Education: Thematic Analysis Results / Никитин Иван Вячеславович, Белолуцкая Анастасия Кирилловна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 11. - С. 96-109. - Библиогр.: с. 104-106 (47 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- партисипативное оценивание -- студенты -- суммативное оценивание -- формативное оценивание -- формативные оценочные процедуры -- формирующее оценивание Аннотация: Рассматриваются формативные оценочные процедуры, которые используются в контексте высшего образования. Доп.точки доступа: Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук; заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Института урбанистики и глобального образования МГПУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |