Минин, М. Г. (профессор). Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Касаткина, Анна Сергеевна. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования" [Текст] = Organization of various types of pedagogical control at studying discipline "Fundamentals of algorithmization and programming" / А. С. Касаткина, Ю. С. Касаткина> // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 53-57 : табл., рис. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- виды контроля -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дисциплины -- контрольно-измерительные материалы -- образовательные учреждения -- педагогический контроль -- программирование -- результаты обучения -- учебная деятельность -- фонд оценочных средств Аннотация: Являясь одной из основных форм организации учебного процесса, педагогический контроль позволяет не только осуществить проверку результатов учебной деятельности обучаемых, но и оценить качество используемых методов обучения. Структурированы различные формы контроля относительно результатов обучения по дисциплине "Основы алгоритмизации и программирования". Доп.точки доступа: Касаткина, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудрявцев, Михаил Сергеевич (кандидат исторических наук). Балльно-рейтинговая оценка успеваемости студентов при изучении гуманитарных дисциплин [Текст] / М. С. Кудрявцев> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 70(10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- балльно-рейтинговая система -- гуманитарные дисциплины -- инновации -- оценивание -- студенты -- успеваемость -- фонд оценочных средств Аннотация: Предложена авторская методика балльно-рейтинговой оценки, учитывающая все виды студенческих работ, качество их исполнения, поведение студента на занятиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеева, А. И. (аспирантка). Рефлексивная компонента фонда оценочных средств в системе профессиональной подготовки бакалавров дефектологии [Текст] / А. И. Сергеева> // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- бакалавры-дефектологи -- компетентностная парадигма -- метод Сталкер -- метод синквейн -- подготовка бакалавров -- студенты -- фонд оценочных средств Аннотация: Актуальность исследования обусловлена новыми требованиями к содержанию и оценке результатов образования в компетентностной парадигме. Рассмотрен рефлексивный потенциал методов синквейн и "Сталкер" как составляющих фонда оценочных средств профессиональной подготовки будущих бакалавров дефектологии. Представлены результаты сопоставительного анализа методических рекомендаций по регламентации и формированию фонда оценочных средств, широко используемых в образовательном процессе в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крайнева, С. В. (кандидат биологических наук). Методические подходы к разработке фонда оценочных средств сформированности компетенций у бакалавров [Текст] / С. В. Крайнева> // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 17-28. - Библиогр.: с. 26-27 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- бакалавриат -- бакалавры -- компетенции -- образовательные технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонд оценочных средств Аннотация: Переход на ФГОС ВО поставил перед вузами сложную задачу, обеспечивающую получение результата в виде формирования компетенций с помощью современного фонда оценочных средств. Требования измеримости в отношении компетенций требуют разработки современных образовательных технологий для формирования требуемых компетенций и комплексного оценивания совокупности знаний и умений бакалавров с помощью контрольно-оценочных заданий, в частности у бакалавров направления "Землеустройство и кадастры". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маклонова, Татьяна Сергеевна. Приемы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза [Текст] / Т. С. Маклонова, А. И. Тимошенко> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- диагностика профессиональных качеств -- компетенции студентов -- личностные качества студентов -- мониторинг компетенций -- педагогические вузы -- профессионально значимые качества студентов -- студенты педагогических вузов -- фонд оценочных средств Аннотация: Дан сравнительный анализ современных подходов оценки результатов обучения в системе высшего образования. Отмечена необходимость разработки новых приемов диагностики профессионально значимых личностных качеств и компетенций студентов. Представлен новый подход к оценке уровней сформированности профессиональных качеств студентов педагогических вузов, определены его структурные компоненты. Доп.точки доступа: Тимошенко, Александр Иванович (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маклонова, Татьяна Сергеевна. Приемы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза [Текст] / Т. С. Маклонова, А. И. Тимошенко> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- диагностика профессиональных качеств -- компетенции студентов -- личностные качества студентов -- мониторинг компетенций -- педагогические вузы -- профессионально значимые качества студентов -- студенты педагогических вузов -- фонд оценочных средств Аннотация: Дан сравнительный анализ современных подходов оценки результатов обучения в системе высшего образования. Отмечена необходимость разработки новых приемов диагностики профессионально значимых личностных качеств и компетенций студентов. Представлен новый подход к оценке уровней сформированности профессиональных качеств студентов педагогических вузов, определены его структурные компоненты. Доп.точки доступа: Тимошенко, Александр Иванович (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титова, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование фонда оценочных средств учебной дисциплины "Правоведение" студентов-программистов [Текст] / Л. Н. Титова, Г. Х. Хайруллина> // Право и образование. - 2019. - № 9. - С. 57-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- организация учебного процесса -- правовая культура -- профессиональные компетенции -- профессиональный стандарт -- федеральный государственный образовательный стандарт -- фонд оценочных средств -- юридическое образование Аннотация: Опыт преподавания юридических дисциплин для студентов неюридических направлений подготовки. Доп.точки доступа: Хайруллина, Г. Х. (кандидат исторических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Формирование фонда оценочных средств в условиях дифференцированного подхода к оценке учебных достижений студентов [Текст] / Т. Л. Тураева [и др.]> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 78-79 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИОС -- КИМ -- ФОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- дифференцированное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- образовательные достижения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценочные средства -- подготовка кадров -- фонд оценочных средств Аннотация: Представлен принцип создания фонда оценочных средств на кафедре физики Воронежского государственного технического университета на основе технологии дифференцированного обучения. Доп.точки доступа: Тураева, Т. Л.; Дубовицкая, Т. В.; Москаленко, А. Г.; Хабарова, О. С.; Воронежский государственный технический университет \кафедра физики\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |