О методических рекомендациях [Текст] : информационное письмо Департамента молодежной политики, воспитания и соцзащиты детей Минобрнауки РФ от 19 октября 2006 г., N 06-1616> // Вестник образования России. - 2006. - N 23. - С. . 47-60. - 0; Методические рекомендации по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей (для учреждений дополнительного образования детей системы образования). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-obra06_000_023_0047_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - Продолж. в след. номере.- Прил. - N 23. - С. 47-60. - obra06_000_023_0047_1, 23, 47-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 2006 г. Экономика--Экономика непроизводственной сферы Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- информационные письма -- рекомендации -- методические рекомендации -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- дети -- финансирование программ -- финансирование образовательных программ -- реализация программ -- бюджетное финансирование -- нормативы финансирования -- расчет нормативов -- заработная плата -- зарплата работников образования -- работники образования -- педагоги Аннотация: Даны методические рекомендации по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Приложение к письму "О методических рекомендациях" Департамента молодежной политики воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 10. 06 г. N 06-1616 [Текст]> // Вестник образования России. - 2006. - N 24. - С. . 38-49. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-obra06_000_024_0038_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 24. - С. 38-49. - obra06_000_024_0038_1, 24, 38-49
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 2006 г. Экономика--Экономика непроизводственной сферы Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- информационные письма -- рекомендации -- методические рекомендации -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- дети -- финансирование программ -- финансирование образовательных программ -- реализация программ -- бюджетное финансирование -- нормативы финансирования -- расчет нормативов -- заработная плата -- зарплата -- работники образования -- педагоги Аннотация: Предложенная модель (в виде таблиц) позволяет образовательному учреждению, основываясь на нормативах финансирования, разрабатывать обоснованную программу развития учреждения на долгосрочный период. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О переходе к нормативно-подушевому финансированию образовательных программ высшего профессионального образования [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 06.02.2013 г., № МОН-П-333 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2013. - № 6. - С. 38-42. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- образовательные программы -- финансирование образовательных программ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Правительство. О мерах по осуществлению перехода к нормативно-подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования [Текст] : постановление Правительства РФ от 3 июня 2013 г., № 467 / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2013. - № 9. - С. 22-26. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): автономные учреждения -- бюджетные учреждения -- высшая школа -- высшее образование -- государственная аккредитация -- государственные услуги -- изменения в актах -- нормативно-подушевое финансирование -- нормативные акты -- нормативные затраты -- образовательные программы -- оказание услуг -- официальные материалы -- положения -- постановления -- финансирование образовательных программ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Халин, В. Г. (доктор экономических наук). О переходе к нормативно-подушевому финансированию образовательных программ в российской высшей школе на современном этапе ее реформирования [Текст] / В. Г. Халин, Г. В. Чернова> // Финансы и кредит. - 2014. - № 13. - С. 10-18 : табл. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- источники финансирования образования -- нормативное подушевое финансирование -- образовательные программы -- профессиональное образование -- финансирование высшей школы -- финансирование образования -- финансирование образовательных программ -- финансирование образовательных услуг Аннотация: Статья посвящена ключевым проблемам финансирования высшего профессионального образования в России на современном этапе ее реформирования. Обоснованы и сформулированы предложения по уточнению нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность системообразующих вузов России в части порядка их финансирования. Доп.точки доступа: Чернова, Г. В. (доктор экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сулимова, Татьяна (заместитель главного редактора). Инновационный потенциал современного высшего образования [Текст] / Татьяна Сулимова> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2016. - № 6. - С. 1 : 1 фот. . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационная экономика -- инновационная экономическая активность -- инновационное образование -- инновационный потенциал -- кадры -- образование -- образовательные программы -- подготовка кадров -- финансирование образовательных программ Аннотация: Рассматриваются проблемы развития инновационного потенциала и инновационной активности вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |