Думинская, Марина Викторовна. Концептуализация эстетического в классической и постклассической культурной ситуации [Текст] / М. В. Думинская> // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - С. 122-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв.) . - ISSN 1684-8519
Рубрики: Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): онтологическая эстетика -- эстетические феномены -- эстетический опыт -- эстетический субъект -- эстетический объект -- художественные произведения -- философско-эстетические традиции -- постклассическая эстетика Аннотация: Изучены основные положения и принципы концептуализации эстетического в классической и постклассической философско-эстетической традиции. Показана продуктивность и открытость анализа художественно-эстетических феноменов постклассической онтологической эстетики, создающей предпосылки для более глубокого понимания специфики эстетического опыта и воспроизведения его феноменологически конкретного описания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зейналов, Г. Г. (доктор философских наук). Философско-эстетические традиции в математическом познании (анализ научного наследия Геннадия Ивановича Саранцева) [Текст] = Philosophical and aesthetic traditions in mathematical knowledge (analysis of the scientific heritage of Gennady Ivanovich Sarantsev) / Г. Г. Зейналов, В. В. Кадакин, А. З. Абдуллаев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 6. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Кл.слова (ненормированные): математика -- математическое познание -- методика обучения -- методология -- педагоги -- философско-эстетические традиции Аннотация: Представлено описание творческого пути известного ученого Г. И. Саранцева, который развил новое научное направление исследования - методологию методики обучения математике. В основе его научных изысканий лежала идея гуманизации и гуманитаризации математического образования, а движущей силой выступало включение человеческого ресурса в процесс обучения. Доп.точки доступа: Кадакин, В. В. (кандидат педагогических наук); Абдуллаев, А. З. (доктор философских наук); Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук ; 1938-2019) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |