Прозоровский, С. "Маркетинговая близорукость" и "языковой дальтонизм" [Текст] / С. Прозоровский> // Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. . 105-117. - , , , . - Библиотека ПАГС. - mark01_000_001
Россия США Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- терминология -- маркетинговое мышление -- культура -- общественное сознание -- менталитет российский -- российский менталитет -- философия предпринимательства -- предпринимательство -- рынок -- лингвистика -- язык -- духовность Аннотация: Отмечая роль маркетинга как одного из основных инструментов вхождения в рыночную экономику, позволяющего комплексно решать разнообразные проблемы рынка образовательных услуг, автор высказывает в этой связи ряд соображений относительного психологических и лингвистических причин медленного, а порой и искаженного внедрения философии маркетинга в общественное сознание и предпринимательскую практику в России. Доп.точки доступа: Петр, I; Карнеги, Дейл \д.\; Бобров \в. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жебрун, Е. С. Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий [Текст] / Е. С. Жебрун> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2006. - N 8. - С. . 147-151. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpey06_000_008_0147_1. - Библиотека Учреждения образования "Полоцкий государственный университет". - Ил.: 1 табл. - N 8. - С. 147-151. - vpey06_000_008_0147_1, 8, 147-151
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- клиентоориентированный маркетинг -- креативность -- малый бизнес -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- реклама -- реклама в Интернет -- средний бизнес -- философия предпринимательства Аннотация: Дается обзор новых направлений совершенствования маркетинговой деятельности, каждое и которых может дать ощутимое конкурентное преимущество малым и средним предприятиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заздравных, Евгений (аспирант). Исследование сущности предпринимательства: взгляды философов и экономистов [Текст] / Е. Заздравных> // Предпринимательство. - 2014. - № 7. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): сущность предпринимательства -- философия предпринимательства -- экономические исследования Аннотация: В статье анализируется взаимосвязь современного понимания предпринимательства экономистами и философами, чтобы понять, как можно обогатить современные экономические исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |