Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук). Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии [Текст] / А. Бородин> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 35-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0035_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экологический маркетинг -- экомаркетинг -- маркетинговые стратегии -- философия маркетинга -- микс-маркетинг -- стратегии маркетинга -- инструменты экологического маркетинга -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговая информация -- информация -- научно-техническая информация -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению экологического маркетинга. Приводятся задачи экомаркетинга и требования, которыми определяются функции экомаркетинга. Предлагается системный подход в планировании и исследовании экомаркетинга, в связи с чем выделяется ряд приоритетов в микс-маркетинге. Формулируются маркетинговые инструменты (так называемый маркетинговый набор) с учетом требований экомаркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихонравов, Ю. Уход маркетинговых добродетелей...что на смену? [Текст] / Ю. Тихонравов> // Аналитический банковский журнал. - 2006. - N 10. - С. . 74-75. - RUMARS-abzh06_000_010_0074_1
Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): философия маркетинга -- маркетинг -- потребитель -- конкуренция Аннотация: Чтобы выжить в современной конкурентной борьбе необходимо изменить философию маркетинга. |
Фролов, Д. П. (доктор экономических наук, доцент). Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления [Текст] / Д. П. Фролов> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 130-138 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 136-138 (45 назв. ) . - ISSN 1998-992X
Рубрики: Экономика Маркетинг Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): гносеологические институциональные ловушки -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговая теория -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинг-микса -- модель 4Р -- 4P модель -- поведение потребителей -- теория маркетинга -- философия бизнеса -- философия маркетинга -- эвристики -- экономические науки -- экономисты -- маркетологи Аннотация: Критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Доказана несостоятельность трактовки комплекса маркетинга в модели "4Р" и ее производных вариантах. Предложены перспективные направления теоретических исследований в области маркетинга. Доп.точки доступа: Борден, Н. (профессор); МакКартни, Э. Дж.; Парсонс, Т.; Котлер,Ф., Филипп Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |