Наговицын, Р. С.
    Национально-региональный компонент содержания обучения физической культуре в вузе [Текст] / Р. С. Наговицын // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87 (13 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
национально-региональный компонент содержания обучения -- образовательно-воспитательный процесс -- обучение физической культуре -- студенты -- физическая культура -- физкультурная деятельность студентов
Аннотация: Национально-региональный компонент содержания обучения занимает существенное место в исследованиях проблемы модернизации образовательно-воспитательного процесса в вузе. Внедрение национально-регионального компонента в содержание обучения учебного предмета "Физическая культура" содействует возрождению у обучающихся национального самосознания, эффективности реализации физкультурной деятельности студентов и в целом обогащению содержания профессиональной подготовки в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Наговицын, Р. С.
    Концептуальные основы формирования физической культуры личности будущего педагога [Текст] / Р. С. Наговицын // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 92-93 (15 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.200 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
методики формирования физической культуры -- подготовка педагогов -- студенты -- физическая культура -- физкультурная деятельность студентов -- формирование физической культуры
Аннотация: Разработка концепции и реализация методики формирования физической культуры личности студента позволяет обеспечить эффективность педагогического процесса на основе модернизации физкультурной деятельности будущих учителей в вузе, содержание которой основывается на нетрадиционных и инновационных подходах, таких как мобильное обучение, физкультурно-оздоровительные системы физических упражнений, с учетом развития профессионально важных качеств студентов различных педагогических специальностей и внедрения национально-регионального компонента содержания обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)