Мазова, Е. Секреты хорошей фигуры [Текст] / Е. Мазова> // Спортивная жизнь России. - 2006. - N 3. - С. . 27-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-spzh06_000_003_0027_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Оленегорска. - N 3. - С. 27-29. - spzh06_000_003_0027_1, 3, 27-29
Рубрики: Религия--Оккультизм Кл.слова (ненормированные): астрология -- здоровье -- астрология и здоровье -- здоровье и астрология -- фигура человека Аннотация: Советы астролога, как улучшить свою фигуру. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симонова, Надежда (преподаватель). Силовая аэробика [Текст] / Надежда Симонова> // Наука и жизнь. - 2011. - N 7. - С. 140-141 : 11 рис. . - ISSN 0028-1263
Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Кл.слова (ненормированные): аэробика -- коррекция фигуры -- фигура человека -- силовые упражнения -- атлетика -- атлетическая гимнастика Аннотация: Аэробика - один из наиболее проверенных и отточенных временем видов гимнастики, который считается самым эффективным способом коррекции фигуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцева, М. И. (преподаватель дисциплин изобразительного цикла). Приемы активизации образного мышления в процессе изображения человека на уроках изобразительного искусства [Текст] / М. И. Бурцева> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 42-44 : табл., рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образное мышление -- активизация образного мышления -- изображение человека -- уроки изобразительного искусства -- изобразительное искусство в школе -- учебные предметы -- интерес к рисованию -- рисование в школе -- человек -- фигура человека -- образ человека -- графические методы -- пропорции рисунка -- схема изображения человека -- учащиеся -- школьники -- динамическая модель фигуры человека Аннотация: Представлены приемы работы с учениками 5-7-х классов общеобразовательной школы по созданию образа человека, отработке практических умений и навыков в процессе изображения фигуры человека в движении, которые активизируют процесс формирования образного мышления, способствуют грамотному составлению многофигурных композиций, а также делают уроки разнообразными и интересными. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |