Маранцман, Владимир (член-корреспондент РАО). Пушкин в сознании современного школьника [Текст] / Владимир Маранцман ; Российский государственный пед. ун-т> // Народное образование. - 2004. - N 5. - С. . 59-67. - RUMARS-naro04_000_005_0059_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): поэты -- писатели -- школьники -- современные школьники -- преподавание литературы -- изучение литературы -- литература -- образовательные стандарты -- федеральные компоненты -- пушкинские произведения -- обучение -- федеральные программы -- ориентированное обучение Аннотация: Предложена федеральная программа последовательного изучения пушкинских произведений в средней школе. Программа разработана с учетом личностного ориентированного обучения на кафедре методики преподавания русского языка и литературы Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена в Санкт-Петербурге. Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Свинаренко, А. Г. О внесении изменений и дополнений в государственные образовательные стандарты профессионального образования в части федеральных компонентов [Текст] / Свинаренко А. Г.> // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 1. - С. . 12-13. - RUMARS-iuon05_000_001_0012_1
Рубрики: Право--Административное право, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- рекомендации -- нормативные документы -- управление образованием -- федеральные компоненты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыжаков, М. В. О разработке концептуальных основ федерального компонента государственных стандартов общего образования второго поколения [Текст] / М. В. Рыжаков, А. А. Кузнецов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 7-12. - RUMARS-smvo05_000_002_0007_1. - Продолжение следует.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Методика преподавания учебных предметов Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): стандарты -- образование -- общее образование -- государственные стандарты -- основное образование -- федеральные компоненты Аннотация: В разработке стандартов второго поколения необходимо определить границы применимости, основные функции, структуру, адекватную его назначению. Рассмотрены фазы введенения стандартов образования, подходы к стратегии разработки. Доп.точки доступа: Кузнецов, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кусябаева, Р. Р. Новые формы оценивания учебных достижений [Текст] / Р. Р. Кусябаева> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С. 1014-1017 : ил. - Библиогр.: с. 1017 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные достижения -- оценивание учебных достижений -- государственные стандарты -- федеральные компоненты -- концепции образования -- качество образования -- социальные потребности -- итоговые аттестации Аннотация: Статья является частью проекта по определению региональной системы оценки качества образования. Проблема качества образования всегда была в центре внимания российской педагогики. Статья представляет собой систему апробации новой формы оценивания учебных достижений выпускников основной школы, введения открытой и объективной процедуры оценивания и анализа качества общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 24 января 2012 г., № 39 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2012. - № 4. - С. 57-58. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- общее образование -- начальное общее образование -- основное общее образование -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- федеральные стандарты -- федеральные компоненты -- компоненты стандартов -- изменения в стандартах -- изменения в компонентах Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 [Текст] : приказ от 10.11.2011, № 2643 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 6. - С. 5-15. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- начальное общее образование -- основное общее образование -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- изменения в приказах -- федеральные компоненты -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- начальное образование -- общее образование -- основное образование -- среднее образование -- полное образование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 [Текст] : приказ от 24.01.2012, № 39 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 9. - С. 30-31. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- начальное общее образование -- основное общее образование -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- изменения в приказах -- федеральные компоненты -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- начальное образование -- общее образование -- основное образование -- среднее образование -- полное образование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 5 марта 2004 г., № 1089 [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 31.01.2012 г., № 69 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2012. - № 7. - С. 29-32. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- приказы -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные компоненты -- начальное общее образование -- основное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- образовательные программы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 7 июня 2017 г., № 506 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2017. - № 14. - С. 43-48. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): астрономия в школе -- государственные стандарты -- изменения в компонентах -- изменения в стандартах -- компоненты стандартов -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- приказы -- среднее образование -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- федеральные компоненты -- федеральные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Условия эффективного функционирования региональной системы физкультурного образования в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Д. Н. Платонов [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 6-7 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия Кл.слова (ненормированные): информационно-аналитические способности -- образовательные компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- региональные компоненты -- студенты вузов -- федеральные компоненты -- физкультурное образование Аннотация: Определение условий повышения эффективности функционирования республиканской системы физкультурного образования. Определение оптимального для региона соотношения федерального и регионального для Якутии компонентов подготовки специалистов в области физической культуры и спорта. Последователь. Обеспечение поэтапного (поуровнего) достижения знаний и владения теоретико-методическим арсеналом, не только необходимым для повышения своих образовательных, но и профессиональных компетенций. Доп.точки доступа: Платонов, Д. Н.; Черкашин, И. А.; Тамбовский, А. Н.; Платонова, Л. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |