Лихашерстная, Юлия Олеговна (начальник учебно-методического отдела). К вопросу о мониторинге качества курсов повышения квалификации педагогов [Текст] / Ю. О. Лихашерстная> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 15-17 : ил., фот. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Педагогика взрослых Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- педагоги -- повышение квалификации -- учреждения повышения квалификации -- курсы повышения квалификации -- качество повышения квалификации -- качество образования -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- мониторинг качества образования -- модели мониторинга -- мониторинговые исследования -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания качества образования в системе повышения квалификации. Предложена модель мониторинга качества курсовой подготовки в учреждениях повышения квалификации. Доп.точки доступа: Институт непрерывного педагогического образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неклюдова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Непрерывная курсовая подготовка педагогов в системе повышения квалификации [Текст] / Л. В. Неклюдова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): курсовая подготовка педагогов -- непрерывное повышение квалификации -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- тьюторы -- учителя -- учреждения повышения квалификации -- этапы курсовой подготовки Аннотация: Рассматривается вопрос о совершенствовании сложившихся подходов к повышению квалификации педагогов. Предлагается внедрять непрерывную курсовую подготовку педагогов, которая является целостной, многоэтапной, обладает адаптивными свойствами и помогает педагогам освоить современные ценностно-смысловые отношения (ориентации, установки, убеждения). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |