Тараканов, А. Ф. (доктор физ.-мат. наук, профессор). Образовательный стандарт, учитель и ученик: какова их общая цель? [Текст] / А. Ф. Тараканов> // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 28-31. - RUMARS-inio04_000_010_0028_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- образовательные стандарты -- алгоритмическое мышление учащихся -- логическое мышление учащихся Аннотация: Цель статьи - обсудить образовательный стандарт по информатике в его алгоритмической части и наметить некоторые пути решения проблемы формирования логического или алгоритмического мышления учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Толкаченко, А. (заслуж. юрист России ; доктор юрид. наук ; проф.). Учитель и ученик: духовно-нравственная характеристика в свете христианства [Текст] / А. Толкаченко> // Закон и право. - 2004. - N 4. - С. . 66-69. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zapr04_000_004_0066_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - N 4. - С. 66-69. - zapr04_000_004_0066_1, 4, 66-69
Рубрики: Право--Гражданское право Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): учителя -- ученики -- духовность -- нравственность -- духовно-нравственные характеристики -- христиуанство -- законодательство -- юридическая деятельность -- религия Аннотация: Характеризуются отношения "учитель - ученик", понятия "учитель", "ученик", а также дилемма "ученик - учитель" в христианстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Улащик, Николай Николаевич. Ученик об учителе [Текст] : историк Н. Н. Улащик об академике В. И. Пичете. 1984 г. / вступ. ст. и публ. В. В. Скалабана> // Исторический архив. - 2004. - N 6. - С. . 122-128. - RUMARS-ista04_000_006_0122_1. - Примеч.: с. 127-128
Рубрики: История--Историография, 20 в. Белоруссия СССР Кл.слова (ненормированные): историки -- архивисты -- мемуары Аннотация: Публикуемый конспект доклада Николая Николаевича Улащика "Владимир Иванович Пичета", подготовлен в 1984 г. к очередным Пичетовским чтениям. Доп.точки доступа: Скалабан, В. В. \, .\; Пичета, Владимир Иванович \в. И.\; Улащик, Николай Николаевич \н. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панорама новостей [подб. ст. ]. [Текст]> // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 2. - С. . 7-8. - 0; Монетизация льгот вызвала напряжение. - 0; Нужен прорыв!. - 0; Мясо будем есть чужое. - 0; Выборы в Абхазии. - 0; Помощь пострадавшим. - 0; Конституция ЕС продвигается. - 0; Киссинджер на обочине. - 0; Наш ученик - "президент" Палестины. - 0; Китайцев стало 1, 3 миллиарда. - 0; Новый кабинет Шарона. - 0; Уволены за нечистоплотность. - 0; Базы НАТО в Болгарии. - 0; Они о нас. - 0; Такое вот мнение. - RUMARS-rfse05_000_002_0007_1. - Ил.: табл.
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 2004 г. Политика--Внутренняя политика России, 2004 г. Россия Российская Федерация Абхазия Республика Абхазия Южная Азия Юго-Восточная Азия (ЮВА) Индонезия Шри-Ланка США Кл.слова (ненормированные): монетизация льгот -- акции протеста -- адресная социальная поддержка -- социальная поддержка -- информационные технологии -- рынок информтехнологий -- импорт продовольствия -- выборы президента -- цунами -- средства массовой информации -- китайцы -- вооруженные силы НАТО Аннотация: Краткий обзор событий в мире и России. Доп.точки доступа: Багапш, Сергей \с.\; Хаджимба, Рауль \р.\; Киссинджер, Генри \г.\; Аббас, Махмуд (известнен под именем Абу Мазен) \м.\; Шарон, Ариэль \а.\; Правительство Российской Федерации; ЕС; Европейский союз; Европарламент; "Объединенный иудаизм Торы", религиозная партия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ячин, С. (проф.). Антропологический принцип и идея образования [Текст] / С. Ячин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 127-129. - Библиогр.: с. 129 (4 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0127_1. - Продолж. Начало: N 12, 2004
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философия образования -- гуманитаризация образования -- образование -- образование человека -- формирование человека -- человек -- формирование сознания -- антропологический принцип -- обучение -- воспитание -- знания -- ученик -- учитель Аннотация: Размышления о таких понятиях, как образование, обучение, воспитание, об антропологической идее образования как процессе становления (формирования) человека посредством знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карасти, Р. Последний ученик [Текст] / Р. Карасти> // Звезда. - 2005. - N 3. - С. . 210-220. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zvzd05_000_003_0210_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 3. - С. 210-220. - zvzd05_000_003_0210_1, 3, 210-220
Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Кл.слова (ненормированные): литературоведы -- античность -- летописи Аннотация: Памяти Якова Соломоновича Лурье, специалиста по истории литературы. Доп.точки доступа: Лурье, Яков Соломонович \я. С.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хаззан, О. Ментальные конструкции и конструкции веб-сайтов: ученик и точки зрения учителя [Текст] / Хаззан О.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 56-58. - 0; Mental Constructions and Constructions of Web Sites: Learner and Teacher Points of View. - ; ученик и точки зрения учителя. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0056_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Hazzan O. Mental Constructions and Constructions of Web Sites: Learner and Teacher Points of Vew//British Journal of Edcational Technology. 2004. Vol. 35, N 3. P. 323-344. - N 5. - С. 56-58. - divo05_000_005_0056_1, 5, 56-58, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- Web-сайты -- модели знаний -- психологические модели -- концептуализация знаний -- учебные сайты Аннотация: Главными вопросами исследования является то, какими путями ум ученика конструирует знания и как на эти способы реагирует учитель. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрьева, Т. И. Ученый - учитель - ученик в средней школе [Текст] / Т. И. Юрьева> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2003. - N 7. - С. . 72-74. - s, 2003, , rus. - RUMARS-eete03_000_007_0072_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С.72-74. - eete03_000_007_0072_1, 7, 72-74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): уроки -- интересы -- технологии образования -- экологическое образование Аннотация: О сложившейся системе дополнительного образования по экологии в современной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дорофеев, В. А. Доверие в системе "учитель-ученик" при разных стилях педагогического руководства [Текст] / В. А. Дорофеев> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 7. - С. . 112-120. - Библиогр.: с. 120. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_007_0112_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 7. - С. 112-120. - skop05_000_007_0112_1, 7, 112-120
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): доверие ученика -- доверие учителя -- педагогическая психология -- стили педагогического руководства Аннотация: Проблема взаимодоверия в системе "учитель-ученик" как одна из ключевых в плане повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жданов, В. Ученик Макаренко [Текст] : рассказ / В. Жданов> // Московский вестник. - 2005. - N 2. - С. . 131-135. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mosv05_000_002_0131_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 131-135. - mosv05_000_002_0131_1, 2, 131-135
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения), 21 в. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): художественная проза -- рассказ -- тема воспитания -- отцы и дети Аннотация: Как воспитывать детей? Этой проблеме посвящен рассказ "Ученик Макаренко". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришин, Д. В. Подлежит ли призыву в армию 18-летний ученик? [Текст] / Д. В. Гришин> // Право в Вооруженных Силах. - 2004. - N 1. - С. . 30-31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-prvs04_000_001_0030_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 1. - С. 30-31. - prvs04_000_001_0030_1, 1, 30-31
Рубрики: Право--Военное законодательство Россия Кл.слова (ненормированные): ученики -- призыв в армию -- военная служба -- законы -- общеобразовательные учреждения -- юридические коллизии -- коллизии права Аннотация: Если обучающийся достиг 18-летнего возраста в середине учебного года, то по существующему законодательству он подлежит призыву на военную службу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.). Новой школе - новый ученик [Текст] / С. А. Бешенков> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 2-3. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_008_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 8. - С. 2-3. - inio06_000_008_0002_1, 8, 2-3
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебники -- новые учебники -- учебники по информатике -- курс информатики -- 8 класс Аннотация: Один из соавторов нового учебника по информатике для VIII класса общеобразовательной школы рассказывает о концепции и основах построения материала нового учебника и курса информатики преподаваемого на его основе. Доп.точки доступа: Кузнецов \а. А.\; Бешенков \с. А.\; Ракитина \е. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безрогов, В. Г. Учитель - ученик. Институция и экзистенция [Текст] / В. Г. Безрогов> // Человек. - 2006. - N 3. - С. . 32-47. - 0; Институция и экзистенция. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chel06_000_003_0032_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - Ил.: 6 рис., 3 фот. - N 3. - С. 32-47. - chel06_000_003_0032_1, 3, 32-47
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): учителя -- ученики -- ученичество -- учительство Аннотация: В мифологии пара учитель-ученик составляет вторую сторону медали, если первой считать генеалогическое объяснение взаимосвязи персонажей. Можно быть сыном, а можно - учеником. И для мифа это не такие уж разные вещи...Однако есть одно серьезное отличие: возможный контраст ученика и учителя, который выступает противоположным вариантом их единению. Уже мифология подчеркивает, что передача знания, традиции, истины - не только гармония, это одновременно риск борьбы и неудачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, А. Ученик Мастера [Текст] / Алексей Кузнецов> // Новое время. - 2006. - N 45. - С. . 46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-novr06_000_045_0046_3. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - N 45. - С. 46. - novr06_000_045_0046_3, 45, 46
Рубрики: Физическая культура и спорт--Спортивные игры Россия Кл.слова (ненормированные): спортивная карьера -- футбол -- футбольные тренеры -- тренеры по футболу -- тренеры Аннотация: О спортивной карьере футбольного тренера Павла Яковенко. Доп.точки доступа: Яковенко, Павел (футбольный тренер) \п.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лурье, Леонид Израилевич (доктор педагогических наук). Воспитание в региональной системе образования [Текст] / Л. И. Лурье> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 128-135. - 0; Искусство руководство классом. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0128_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Продолж. Начало: N 1, 2006. - N 2. - С. 128-135. - obrn06_000_002_0128_1, obrn06_000_002_128_1, 2, 128-135
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- классное руководство -- авторитет учителя -- компетентность учителя -- профессионализм учителя -- управление классом -- региональная система образования -- социализация личности -- учитель-ученик Аннотация: Классное руководство рассматривается как особая форма самовыражения учителя и ученика, в которой множество разумных состояний жизнедеятельности вырабатываются в процессе социализации личности, приобщения к общественной морали и нравственности, обретения духовных ценностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вифлеемский, Анатолий (канд. эконом. наук). Реформы в образовании: в соответствии с законом... [Текст] / Анатолий Вифлеемский> // Российское образование. - 2006. - N 6. - С. . 20-32. - 0; В соответствии с законом.. - 0; Обоснование позиции Конституционного суда РФ. - 0; Верховный Суд РФ тоже против реформаторов. - 0; Финансирование негосударственных школ. - 0; Планируется монетизация образования. - 0; Введение регионального расчетного подушевого норматива. - 0; Установление адаптационного периода - три года. - 0; Ученик = болванка?. - 0; Вместо заключения. - RUMARS-robz06_000_006_0020_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2004 г. Россия Тверь Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- реформы в образовании -- законы -- приказы -- менетизация образования -- финансирование образования Аннотация: Глава города Твери и Тверская городская Дума обратилась в Конституционный Суд РФ с просьбой проверить, соответствуют ли Конституции РФ положения статьи 153 Федерального закона N 122-Ф3 от 22 августа 2004 г., известного как закон о монетизации льгот. Статья предусматривает, что при издании органами государственной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления в связи с принятием настоящего Федерального закона нормативных правовых актов должны быть соблюдены условия. Доп.точки доступа: Тверская городская Дума; Конституционный Суд РФ |
Имакаев, В. (доц.). Учитель и ученик [Текст] : сотворчество образовательной реальности / В. Имакаев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 113-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0113_1
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образовательная реальность -- культура -- повседневность -- учителя -- ученики Аннотация: Рассматриваются вопросы соотношения повседневности и культуры в образовании, интеграции учителя и учеников в образовательной реальности. |
Печенкин, А. А. Комкор И. С. Кутяков любимый ученик В. И. Чапаева [Текст] / Печенкин А. А.> // Военно-исторический журнал. - 2006. - N 7. - С. . 41-45. - RUMARS-vois06_000_007_0041_1. - Примеч.: с. 45
Рубрики: История--История СССР Кл.слова (ненормированные): Гражданская война -- герои войны -- красная армия -- комкоры -- войны Аннотация: О герое Гражданской войны Иване Семеновиче Кутякове. Доп.точки доступа: Кутяков, Иван Семенович \и. С.\; Чапаев, Василий Иванович \в. И.\ |
Мао, ученик и оппонент Сталина [Текст]> // Российский кто есть кто. - 2007. - N 5. - С. . 15-16. - s, 2007, , rus. - RUMARS-rkek07_000_005_0015_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - Рец. на кн.: Панцов А. Мао Цзэдун/ А. Панцов.- М.: Молодая гвардия, 2007. - rkek07_000_005_0015_1
Рубрики: История--История Азии--История СССР, 20 в. Китай СССР Кл.слова (ненормированные): рецензии -- китайские государственные деятели -- китайские политики -- российско-китайские отношения -- биографии Доп.точки доступа: Панцов \а.\; Мао \цзедун.\; Сталин, Иосиф Виссарионович \и. В.\; Хрущев, Никита Сергеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянова, Наталья. "Опасный" ученик [Текст] / Наталья Емельянова> // Студенческий меридиан. - 2007. - N 8. - С. 4-7 : Фот. - Научная библиотека Карельского государственного педагогического университета. - code, stme. - year, 2007. - no, 8. - ss, 4. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-stme07_no8_ss4_ad1
Рубрики: Техника Изобретательство и рационализация. Патентное дело Кл.слова (ненормированные): изобретатели -- школьники -- конференции -- юные изобретатели Аннотация: О юных участниках конференции "Шаг в будущее" и их изобретениях. Доп.точки доступа: "Шаг в будущее", конференция; Шаг в будущее, конференция |