Еренчинова, Евгения Борисовна (старший преподаватель немецкого языка кафедры иностранных языков Тюменского государственного архитектурно-строительного университета). О типологии учебных текстов по иностранному языку для студентов неязыкового вуза [Текст] / Е. Б. Еренчинова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. Лингвистика текста Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебные пособия -- учебный текст -- учебный дискурс -- типы -- студенты -- иностранные языки -- неязыковые специальности -- неязыковые вузы Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора учебника по иностранному языку для студентов неязыковых вузов. Особое внимание уделяется требованиям, которые предъявляют преподаватели к учебникам и учебным пособиям. Учебные тексты являются основным источником информации при обучении, поэтому в статье анализируется типология учебных дискурсов с учетом приемов их освоения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елинсон, М. А. Процесс коммуникации в сфере коммуникативного взаимодействия [Текст] / М. А. Елинсон, В. А. Шарипова, О. С. Исхакова> // Вестник Башкирского университета. - 2018. - Т. 23, № 3. - С. 877-882 : ил. - Библиогр.: с. 881-882 (16 назв.)
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Социолингвистика Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): антропоцентризм -- дискурсы -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная лингвистика -- коммуникация -- педагогический дискурс -- прагмалингвистика -- речевая деятельность -- речь -- труды БашГУ -- учебный дискурс -- человек -- языки -- языковая личность Аннотация: Данная статья обращена к актуальным вопросам коммуникативной лингвистики и прагмалингвистики, рассматривающим прагматические характеристики речи в различных параметрах коммуникации. Доп.точки доступа: Шарипова, В. А.; Исхакова, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |