Богомолова, О. Б.
    Модульная система школьных профильных элективных курсов в области информационных технологий МОСЭК [Текст] / О. Б. Богомолова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- модульное обучение -- общеобразовательные школы -- профильное обучение -- элективные курсы -- учебные пособия -- учебные практикумы
Аннотация: Представлены основные принципы построения и средства модульной системы элективных курсов профильного обучения школьников по информационно-технологическому направлению.


Доп.точки доступа:
БИНОМ, издательство




    Малето, М. И.
    Учебно-научный практикум по автоматизации экспериментов кафедры физики конденсированного состояния [Текст] / М. И. Малето, Е. Ф. Певцов, А. С. Сигов // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 58-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66 (18 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физика -- физические эксперименты -- системы сбора -- обработка данных -- виртуальные приборы -- виртуальность -- исследования -- сегнетоэлектрические пленки -- физические кафедры -- учебные практикумы -- конденсированное состояние -- научные практикумы -- практикумы -- автоматизация экспериментов -- вузы -- высшее образование -- инновации -- информационные технологии
Аннотация: В статье обобщен опыт работы кафедры Физики конденсированного состояния Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА) по внедрению концепции виртуальных приборов в системах сбора и обработки данных в практикуме по автоматизации физического эксперимента. Особенность методики обучения заключается в том, что знания, приобретенные при изучении этой базовой дисциплины, применяются затем для закрепления умений и навыков при выполнении реальных научно-исследовательских проектов. Приведены примеры таких разработок в исследованиях физики сегнетоэлектриков, в выходном контроле ССD и в медико-физиологических исследованиях. Работа выполнена при поддержке Федерального агентства по образованию (проект № 2. 2. 1. 1 / 2411).


Доп.точки доступа:
Певцов, Е. Ф.; Сигов, А. С.; Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)