Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).

    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Иванова, В. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры звукорежиссуры МГУКИ).
    Продуктивная деятельность специалистов культурно-досуговой деятельности как результат развития творческих способностей [Текст] / В. Г. Иванова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 77 + 85.360
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга

   Музыка и зрелищные искусства

   Теория искусства эстрады

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- развитие творческих способностей -- способности -- культурно-досуговая деятельность -- досуговая деятельность -- специалисты культурно-досуговой деятельности -- творческий акт -- системный подход к изучению искусства -- художественная деятельность -- искусство -- функции искусства -- аспекты искусства -- игровой аспект искусства -- одаренность -- творческая одаренность -- психические функции -- продуктивно-творческие способности -- эстрадные коллективы -- участники эстрадных коллективов -- образовательная работа в эстрадных коллективах -- эстрадное искусство -- эстрадная культура -- учебно-творческий процесс -- творческий процесс
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы социально-культурной сферы. Дано понятие продуктивно-творческого процесса специалистов культурно-досуговой деятельности. Деятельность образовательных учреждений по формированию продуктивно-творческих способностей характеризуется специфическим содержанием, сложившимся в ходе развития эстрадного искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Москалец, Т. М.
    Проблемы современного оркестра народных инструментов в системе дополнительного образования и пути их решения [Текст] / Москалец Т. М. // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2023. - № 3. - С. 49-52
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детские коллективы -- детские музыкальные коллективы -- детские оркестры -- детские оркестры народных инструментов -- дополнительное образование -- инновации -- инновационные модели -- инструменты -- коллективы -- методика воспитания -- народные инструменты -- организация учебно-творческого процесса -- оркестры -- оркестры народных инструментов -- теория воспитания -- учебно-творческий процесс
Аннотация: Автор определяет, что задачей представленного материала является знакомство с различными сторонами организации учебно- творческого процесса детского оркестра народных инструментов "Белый город". В статье представлены обоснование и разработка инновационной модели организации учебно-творческого процесса современного детского русского народного оркестра. В результате использования данной модели возможно эффективное решение актуальных проблем в деятельности детских музыкальных коллективов и создание необходимых условий для успешного развития личности каждого участника.


Доп.точки доступа:
Детский оркестр народных инструментов "Белый город"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)