Ливингстон, С. Вызов вовлечения молодежи в "онлайн" [Текст] : противоречия между толкованием Интернет-сайтов их создателями и подростками / С. Ливингстон> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 57-58. - Реф. ст.: Livingstone S. The Challenge of Engaging Youth Online : Contrasting Producers' and Teenagers Interpretations of Websites // Europian Jornal of Communication. 2007. June. Vol. 22. N 2. P. 147-164 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Дистанционное образование--Великобритания Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- Интернет -- развлекательные сайты -- учебно-развлекательные сайты -- подростковые сайты -- Интернет-сайты -- сайты -- создание сайтов -- дизайн сайтов -- информационная грамотность -- информационная культура -- сайты для подростков -- национальные исследования -- подростки -- школьники Аннотация: Рассматривается использование Интернета как инструмента дистанционного обучения детей и подростков. Приводятся данные эмпирического исследования, проведенного в рамкахз проекта "Дети Великобритании выходят "онлайн". |