Саяхова, Л. Г. Лингвокультурологические проблемы лингводидактики в предметной области "Русский язык" в поликультурной среде [Текст] / Л. Г. Саяхова, Р. Г. Давлетбаева> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1271-1280. - Библиогр.: с. 1280 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- лингвокультурологические концепции -- билингвальная языковая личность -- языковая личность -- межкультурная коммуникация -- концепты -- языковая картина мира -- лингводидактика -- поликультурная среда -- полилингвальное пространство -- школьное обучение -- методика преподавания русского языка -- лингвистика -- образ языка -- полиэтническая среда -- лингвистическое образование -- школы -- лексика -- фразеологизмы -- учебники по русскому языку -- образовательное пространство -- лингвистические словари -- башкирская лексикография Аннотация: Статья посвящена лингвокультурологическим проблемам обучения русскому языку в полилингвальном пространстве Республики Башкортостан, системе формирования двуязычной личности на всех этапах школьного обучения, включая начальный уровень: научное обоснование, содержание, учебное обеспечение. Доп.точки доступа: Давлетбаева, Р. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гун Сюе Создание системы упражнений, нацеленных на обучение говорению на русском языке в китайских вузах [Текст] / Гун Сюе> // Высшее образование сегодня. - 2024. - № 2. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- китайские вузы -- китайские студенты -- коммуникативные навыки -- обучение говорению -- преподавание русского языка -- русский язык -- русский язык как иностранный -- теория системы упражнений -- упражнения -- учебники по русскому языку Аннотация: Рассмотрены трудности, с которыми сталкиваются студенты китайских вузов при развитии навыков говорения на русском языке. Отмечено, что ключом к решению таких трудностей является теория системы упражнений. Приведены предложения по отбору и составлению упражнений на развитие навыков говорения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |