Беспалова, М. В. (учитель информатики). Построение графика функции средствами языка QBasic с использованием данных о производстве вакцины [Текст] / М. В. Беспалова, Г. А. Варенцова> // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 90-96. - RUMARS-inio04_000_011_0090_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Нижний Новгород Россия Кл.слова (ненормированные): информатика в предметной области, лицеи -- медико-экологические лицеи -- языки программирования -- QBasic -- учебники информатики -- 9-е классы -- вакцина -- графики функций Аннотация: Предлагаемый материал - это разработанный авторами параграф учебника информатики для учащихся 9 класса медико-экологического лицея. Доп.точки доступа: Варенцова, Г. А. (учитель биологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, А. А. Информатика [Текст] : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы. / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 18-32. - RUMARS-inio07_000_003_0018_1. - Окончание. Начало в NN 8-12, 2006; N 1, 2, 2007
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- учебники информатики -- 8 класс -- информационное моделирование -- общеобразовательные школы -- электронные таблицы -- информационные модели Аннотация: Журнал "Информатика и образование" публикует отдельные главы нового учебника по информатике, подготовленного к выпуску издательством "Просвещение". Очередная часть статьи касается тем "Основные этапы информационного моделирования" и "Свойства и параметры информационных моделей". Теоретический материал сопровождается заданиями, а также методическими рекомендациями для учителя по проведению занятий. Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А. |
Слинкина, И. Н. (канд. пед. наук). Есть ли у ежика хвостик, или Некоторые размышления об ошибках и неточностях в современных учебниках информатики для начальной школы [Текст] / И. Н. Слинкина, Н. Н. Устинова> // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в начальной школе -- информатика в школе -- курс информатики -- обучение информатике -- учебники информатики Аннотация: Приводя конкретные примеры из школьных учебников информатики для начальной школы (в том числе своего собственного), авторы статьи обращают внимание коллег на опечатки, методизмы, стилистические и семантические ошибки, ошибки из смежных отраслей знаний, которые встречаются в данных учебниках, призывая авторов учебников и рабочих тетрадей внимательнее подходить к своему творчеству. Доп.точки доступа: Устинова, Н. Н. (канд. пед. наук) |
Горячев, А. В. (канд. пед. наук). Есть ли у ежика хвостик, или Некоторые размышления об ошибках и неточностях в современных учебниках информатики для начальной школы [Текст] / А. В. Горячев> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 99-100 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- начальная школа -- учебники информатики Аннотация: Руководитель авторского коллектива УМК "Информатика в играх и задачах" А. В. Горячев продолжает начатую в апрельском номере ИНФО (в статье И. Н. Слинкиной, Н. Н. Устиновой) тему об ошибках и неточностях в современных учебниках информатики для начальной школы, анализируя те замечания, которые были высказаны в указанной статье к учебникам УМК "Информатика в играх и задачах". |
Горячев, А. В. (канд. пед. наук). Есть ли у ежика хвостик, или Некоторые размышления об ошибках и неточностях в современных учебниках информатики для начальной школы [Текст] / А. В. Горячев> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 99-100 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- начальная школа -- учебники информатики Аннотация: Руководитель авторского коллектива УМК "Информатика в играх и задачах" А. В. Горячев продолжает начатую в апрельском номере ИНФО (в статье И. Н. Слинкиной, Н. Н. Устиновой) тему об ошибках и неточностях в современных учебниках информатики для начальной школы, анализируя те замечания, которые были высказаны в указанной статье к учебникам УМК "Информатика в играх и задачах". Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук). Тридцать лет спустя... [Текст] = Thirty years later... / В. М. Монахов> // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 9-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационные технологии -- история создания -- общеобразовательная школа -- основы вычислительной техники -- основы информатики -- педагогические технологии -- персональные компьютеры -- учебники -- учебники информатики -- факультативы -- школьники -- школьный курс информатики Аннотация: История создания первого учебника по информатике — "Основы информатики и вычислительной техники", и о том историческом окружении, в котором проходило создание учебника и введение в школы страны нового предмета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук). Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип следствия, информация, управление [Текст] = Integration of didactic units in informatics: principle of the consequence, information, management / Т. В. Минькович> // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 37-47 : 4 табл., 7 схем. - Библиогр.: с. 47 (17 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- дидактические единицы -- дидактические принципы -- доступность учебного материала -- информатика -- информационный процесс -- источники информации -- научность учебного материала -- общеобразовательная школа -- примеры анализа ситуаций -- принцип следствия -- причинно-следственные связи -- учебники информатики -- учебные материалы -- школьники Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц информатики изложены основания принципа следствия, имеющего общий контекст с дидактическими принципами последовательности, научности и доступности. Разобрано одно из направлений реализации принципа в определении и предъявлении учебного материала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук). Обучение информатике в Южной Корее: анализ учебников для младшей и средней школы [Текст] = Teaching Informatics in South Korea: the analysis of textbooks for primary and secondary school / С. Д. Каракозов, В. Г. Маняхина> // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 11-16 : 7 рис. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Южная Корея Кл.слова (ненормированные): анализ учебников -- доступность учебного материала -- зарубежный опыт -- информатика -- начальная школа -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- средние классы -- учебники информатики -- учебные задания -- школьная информатика -- школьники -- южнокорейская информатика -- южнокорейский опыт Аннотация: Содержание современных учебников по информатике для младшей и средней школы в Южной Корее. Современный южнокорейский подход к обучению информатике представляет большой интерес, поскольку ориентирован на самые актуальные направления развития в ИТ-сфере. Доп.точки доступа: Маняхина, Валентина Геннадьевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Развитие требований к школьному учебнику информатики и критериям его оценки [Текст] = Development of requirements for the school textbook of informatics and criteria for its assessment / А. А. Кузнецов, М. М. Абдуразаков, М. М. Ниматулаев> // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 13 (16 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- информатика -- критерии оценки учебников -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- рабочие программы информатики -- требования к программам -- требования к учебникам -- учебники -- учебники информатики -- учебно-методические комплексы -- учебные предметы -- учебные программы -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные учебники Аннотация: Современные требования к школьному учебнику информатики, а также к другим компонентам учебно-методического комплекса в соответствии с новыми стандартами. Доп.точки доступа: Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Ниматулаев, Магомедхан Магомедович (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Из протокола заседания Научно-методического совета по учебникам при Минпросвещения России от 26 октября 2023 г. № ТВ-55/03пр [Текст]> // Вестник образования России. - 2023. - № 24. - С. 34-47
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): включение учебников -- заседания советов -- исключение учебников -- научно-методические советы -- общее образование -- перечни учебников -- протоколы заседаний -- советы -- учебники ОБЖ -- учебники биологии -- учебники географии -- учебники информатики -- учебники истории -- учебники литературы -- учебники математики -- учебники обществознания -- учебники родного языка -- учебники родной литературы -- учебники русского языка -- учебники физики -- учебники химии -- учебные пособия -- федеральные перечни учебников Аннотация: В протоколе названного заседания зафиксированы итоги голосования по вопросу включения и исключения изданий из федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |