Перминова, Л. (д-р пед. наук, проф.). Какого руководителя ждет российское образование? [Текст] / Л. Перминова, Н. Шарай> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- саморазвитие -- руководители -- цари -- успешные руководители -- управленческая деятельность -- школы -- гимназии -- принципы -- научность -- принцип научности -- культурологический принцип -- демократизация Аннотация: Задача консолидации усилий и ресурсов является первостепенной для успешного руководителя образовательного учреждения. Предлагаются к рассмотрению принципиальные положения, связанные с переориентацией управленческой деятельности. Доп.точки доступа: Шарай, Н. (д-р пед. наук, проф.); Петр I; Малиновский \в.\; Энгельгардт \е.\ |
Гирка, Людмила (канд. псих. наук). От чего зависит успешность руководителя [Текст] / Людмила Гирка> // Кадровик. - 2008. - N 4 : Ил. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 4.- С. 66-70). - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет. - code, kadr. - year, 2008. - no, 4. - ss, 66. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kadr08_no4_ss66_ad1
Рубрики: Социальное управление Управленческая деятельность в целом Кл.слова (ненормированные): руководители -- менеджеры -- психология руководителя -- успех -- успешные руководители -- личностные качества Аннотация: Профессиональные руководители - это прежде всего лидеры, которые преуспевают в управлении творчеством, инновациями и изменениями. |