Мажарова, Е. А. Ведущий мотив учебной деятельности студентов - достижение успеха [Текст] / Мажарова Е. А., Решетова О. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 4. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss4_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация -- учебная деятельность -- студенты -- учебные возможности личности -- успешность учебной деятельности -- оценка достижений Аннотация: Рассматривается обоснование путей практической реализации ситуации успеха каждого студента как ведущий мотив учебной деятельности студентов. Доп.точки доступа: Решетова, О. В.; Ананьев \б. Г.\; Якунин \в. А.\; Бабанский \ю. К.\; Коменский \я. А.\; Довгалевская \н. А.\; Подласый \и. П.\; Кузьмина \н. В.\; Викторова \л. Г.\; Казакова \е. В.\ |
Гилева, О. Б. Влияние обучения по программам разной степени сложности на особенности возрастной динамики времени реакции школьников 7-16 лет [Текст] / О. Б. Гилева> // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебная деятельность -- успешность учебной деятельности -- коррекция успешности -- школьники -- успеваемость школьников -- учебные программы -- гимназические классы -- традиционные классы -- время реакции -- сенсомоторные реакции -- зрительно-моторная реакция -- возрастная динамика -- учебные навыки -- валеологическая педагогика Аннотация: Показаны результаты исследования по изучению времени простой зрительно-моторной реакции и ее динамики учащихся традиционных и гимназических классов. Рассмотрены пути коррекции успешности учебной деятельности в зависимости от времени реакции ученика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубева, Э. А. Общая и дифференциальная психофизиология: взаимовлияние научных школ Б. М. Теплова и Е. Н. Соколова [Текст] / Э. А. Голубева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 32-56 . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): общая психофизиология -- дифференциальная психофизиология -- научные школы -- психофизиологические школы -- активация-инактивация -- ориентировочный рефлекс -- психодиагностика -- типологические свойства нервной системы -- методы диагностики -- электрофизиологические методы -- индивидуальные различия -- индивидуальность -- врожденные задатки -- безусловнорефлекторные свойства -- способности -- активность -- саморегуляция -- успешность учебной деятельности -- память -- продуктивность памяти Аннотация: В статье даны определения общей и дифференциальной психофизиологии, обозначена специфика их предметов и методов. Рассмотрены некоторые продуктивные пути взаимовлияния научных школ Е. Н. Соколова и Б. М. Теплова. Доп.точки доступа: Соколов, Е. Н. (ученый-психофизиолог; профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова ; 1920-2008); Теплов, Б. М. (ученый-психофизиолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубева, Э. А. Общая и дифференциальная психофизиология: взаимовлияние научных школ Б. М. Теплова и Е. Н. Соколова [Текст] / Э. А. Голубева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 32-56 . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): общая психофизиология -- дифференциальная психофизиология -- научные школы -- психофизиологические школы -- активация-инактивация -- ориентировочный рефлекс -- психодиагностика -- типологические свойства нервной системы -- методы диагностики -- электрофизиологические методы -- индивидуальные различия -- индивидуальность -- врожденные задатки -- безусловнорефлекторные свойства -- способности -- активность -- саморегуляция -- успешность учебной деятельности -- память -- продуктивность памяти Аннотация: В статье даны определения общей и дифференциальной психофизиологии, обозначена специфика их предметов и методов. Рассмотрены некоторые продуктивные пути взаимовлияния научных школ Е. Н. Соколова и Б. М. Теплова. Доп.точки доступа: Соколов, Е. Н. (ученый-психофизиолог; профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова ; 1920-2008); Теплов, Б. М. (ученый-психофизиолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Усынина, Татьяна Петровна (кандидат психологических наук; доцент). Особенности личностной самооценки студентов медицинского вуза с различной академической успеваемостью [Текст] = Features of personal self-assessment of medical students with different academic performance / Т. П. Усынина> // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 128-134 : рис. - Библиогр.: с. 133-134 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Психология личности Кл.слова (ненормированные): академическая успеваемость -- актуальная самооценка -- высокая успеваемость -- идеальная самооценка -- личностная самооценка -- медицинские вузы -- низкая успеваемость -- самооценка -- студенты -- успешность учебной деятельности Аннотация: Статья посвящена исследованию самооценки студентов медицинского вуза с различным уровнем успеваемости, выявлению в результате эмпирического исследования следующих показателей: у студентов медицинского вуза с высокой академической успеваемостью личностная самооценка отличается тенденцией к завышению удовлетворенности собой, а у студентов с низкой академической успеваемостью личностная самооценка занижена. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |