Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию. О работе подведомственных высших учебных заведений по улучшению условий проживания студентов в общежитиях [Текст] : приказ от 01. 08. 2007 г., N 1395 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию> // Администратор образования. - 2007. - N 19. - С. 56-58
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- высшие учебные заведения -- общежития -- санитарно-техническое состояние -- студенты -- условия проживания студентов |
О социальном положении студентов [Текст] / Д. Медведев [и др.]> // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 11. - С. 4-15 : 11 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): студенты -- российские студенты -- условия проживания студентов -- студенческий быт -- стипендии -- именные стипендии -- стипендиальные фонды -- студенческие городки -- медицинское обслуживание студентов -- аспиранты -- совещания Аннотация: Публикация выступлений на совещании, посвященном социальному положению российских студентов. Доп.точки доступа: Медведев, Д. \.\; Казак, А. \.\; Левин, Б. \.\; Кокшаров, В. \.\; Голубев, В. \.\; Хромов, А. \.\; Шанцев, В. \.\; Новицкий, В. \.\; Трухачев, В. \.\; Фурсенко, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артеменков, А. А. (кандидат биологических наук; доцент). Физиологическая оценка адаптации студентов к условиям учебного труда [Текст] / А. А. Артеменков> // Безопасность жизнедеятельности. - 2014. - № 9. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 7-8 (13 назв.) . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Биология Физиология человека Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные возможности -- вегетативная регуляция -- студенты -- условия обучения студентов -- условия проживания студентов -- функциональные резервы Аннотация: Освещены вопросы вегетативного статуса и функциональных резервов студентов при адаптации к условиям обучения и проживания. Показана зависимость вегетативной регуляции ритма сердца студентов от социально-бытовых условий проживания. Дана оценка функциональных резервов студентов, основными критериями которых являются коэффициент выносливости, индекс сердечно-сосудистой регуляции и индекс Скибинской. Выявлена группа риска по заболеваниям системы кровообращения и уровням адаптации. Установлены взаимосвязи между вегетативной устойчивостью и ситуативной тревожностью, коэффициентом выносливости и кардиогемодинамическими показателями. Выяснено, что вегетативный контроль кардиореспираторных функций обеспечивает соматовисцеральное взаимодействие в условиях нормы и при адаптации к учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |