Карданова, Е. В. Особенности стиля поведения в спортивной деятельности боксеров разных уровней саморегуляции [Текст] / Е. В. Карданова, А. Н. Коноплева> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Другие виды спорта--Российская Федерация--Россия--Кабардино-Балкарская Республика Кл.слова (ненормированные): бокс -- боксеры -- саморегуляция -- спортивная деятельность -- спортивные школы -- стили поведения -- уровни саморегуляции -- юные спортсмены Аннотация: Сравнительный анализ стилей поведения в спортивной деятельности боксеров разных уровней сформированности индивидуальной системы саморегуляции: на базе детско-юношеской спортивной школы № 5 г. Нальчика. Доп.точки доступа: Коноплева, А. Н.; Детско-юношеская спортивная школа № 5 г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Духновский, Сергей Витальевич (доктор психологических наук; профессор). Выраженность процессов саморегуляции у педагогов с разным видом профессионального самоотношения [Текст] / С. В. Духновский> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 304-308 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психология Психология деятельности--Россия--Тюменская область--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 2020 г. Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Тюменская область--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): активность -- педагоги -- позитивность -- профессиональное самоотношение -- регуляторные процессы -- уровни саморегуляции -- школы -- школьные учителя Аннотация: По материалам исследования, проведенного в 2020 году в неназванных общеобразовательных школах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, рассматривается проблема профессионального самоотношения и его видов у педагогов с различным уровнем выраженности осознанной саморегуляции. Отмечается, что процессы указанной саморегуляции взаимосвязаны с величиной активности и позитивности самоотношения учителей, что субъекты различаются доминирующими видами отношения к себе как профессионалам. Подчеркивается, что чем более развиты регуляторные процессы, тем активнее и позитивнее профессиональное самоотношение - более высокий уровень притязаний в сочетании с позитивным представлением и принятием себя как профессионала, выраженной установкой на профессиональное саморазвитие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |