Маркова, В. Д. Три уровня маркетинга [Текст] / В. Д. Маркова> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 5. - С. . 117-121. - RUMARS-eko_04_000_005_0117_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые решения -- уровни маркетинга -- управление маркетингом -- бизнес Аннотация: В статье раскрываются структуризация маркетинга и иерархия маркетинговых решений. Статья будет полезна как исследователям, так и практикам-маркетологам и руководителям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болодурина, И. П. Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности промышленных предприятий [Текст] / И. П. Болодурина, О. С. Косткина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 6. - С. . 47-51. - Библиогр.: 14 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_006_0047_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 47-51. - vogu05_000_006_0047_1, 6, 47-51
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- уровни маркетинга -- отраслевая дифференциация маркетинга -- принципы маркетинга -- промышленные предприятия Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты маркетинга промышленных предприятий, рассмотрена проблема автоматизации маркетинговой деятельности промышленных предприятий на современном этапе экономического развития нашей страны в существующих информационно-технических условиях. Доп.точки доступа: Косткина, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |