Ефименко, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Уровни педагогической компетентности [Текст] / В. Ефименко, Е. Макогина, И. Турунтаева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 10. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- компетентность -- образовательная компетентность -- уровни компетентности -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования
Аннотация: Авторами предпринята попытка построения четырехкомпонентной трехуровневой модели педагогической компетентности, которую можно использовать как основу для выбора критериев ее оценивания.


Доп.точки доступа:
Макогина, Е. (канд. физ.-мат. наук, доцент); Турунтаева, И.




    Симанков, В. С.
    О формировании содержательной части ГОС ВПО "Информационная безопасность" двухуровневой системы подготовки и мониторинга контроля знаний [Текст] / В. С. Симанков, Г. В. Тельнов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- двухуровневая система -- мониторинг образования -- студенты -- контроль знаний -- вузовское обучение -- образовательные программы -- стандарты -- уровни компетентности -- предметно-методический комплекс -- качество обучения -- университеты -- информационная безопасность -- институты -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье дается определение понятия предметно-методического комплекса учебной дисциплины на примере реализации двухуровневой подготовки выпускников Кубанского государственного технологического университета и Института современных технологий и экономики.


Доп.точки доступа:
Тельнов, Г. В.; Кубанский государственный технологический университетИнститут современных технологий и экономики




    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование компетентности начинающего исследователя [Текст] / Э. Г. Скибицкий, И. Ю. Скибицкая // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- интуиция -- исследовательская деятельность -- компетентность -- компоненты исследовательской деятельности -- наблюдательность -- память -- способности -- уровни компетентности
Аннотация: Структурные компоненты исследовательской деятельности, технология формирования компетентности начинающего исследователя.


Доп.точки доступа:
Скибицкая, И. Ю. (канд. пед. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антохина, Юлия Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент ; начальник экономического департамента).
    Применение нечеткой логики противоположностей для оценивания уровня компетентности обучающихся [Текст] = Application of Indistinct Logic of Contrasts for Estimation of Level of Competence of the Trained / Ю. А. Антохина, А. Г. Варжапетян, В. Н. Тисенко // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4. - С. 32-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36-37 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность обучающихся -- нечеткая логика -- логика противоположностей -- уровни компетентности -- оценка компетентностей -- программы -- автоматизированные оценки -- обучение
Аннотация: Рассматривается методика автоматизированного оценивания компетентностей обучающихся. Дано описание программы GRAFUL, специально разработанной для оценки компетентностей с использованием логики противоположностей.


Доп.точки доступа:
Варжапетян, Артемий Георгиевич (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой "Системы качества"); Тисенко, Виктор Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой "Системы качества")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)