Сурков, Сергей Александрович.
    Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах [Текст] / С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 258-265. - Библиогр.: с. 264-265 (10 назв. ). - рис., табл. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 258. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss258_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- обмен -- уровень продаж -- неустойчивые сегменты -- пересекающиеся сегменты -- сегментирование потребителей
Аннотация: Рассмотрены сложные случаи сегментирования потребителей, когда компаниям приходится иметь дело с неустойчивыми и пересекающимися сегментами. Разработаны модели анализа подобных сегментов и установлена зависимость уровня продаж от времени. Предложены алгоритмы использования полученной зависимости на практике.





    Ларионов, Г. В.
    Упакуй меня... и получше [Текст] : упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Ларионов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 12. - С. 166-170. - Библиогр.: с. 170 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- конкурентоспособность -- предпринимательские структуры -- тара -- хранение продукции -- защита продукции -- реклама -- дизайн упаковки -- информация -- товары -- уровень продаж -- экологичность упаковки -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- бренды -- бренд-менеджмент -- магазины -- развитые страны
Аннотация: На базе обобщения научных работ и практических мер в развитых странах сформулированы главные функции современной тары и упаковки. Показаны роль дизайна упаковки, тесная связь с брендом.





    Абдулалиев, К. А.
    Развитие международной электронной торговли [Текст] / К. А. Абдулалиев, С. Ю. Муртузалиева // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2018. - № 5. - С. 70-77 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
E-commerce -- блокчейн -- интернет-технологии -- интернет-торговля -- международная электронная торговля -- правовое регулирование -- продажи -- соглашения -- субъекты электронной торговли -- уровень продаж -- цифровые платежные системы
Аннотация: Рассматриваются механизмы регулирования международной электронной торговли.


Доп.точки доступа:
Муртузалиева, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)