[Интервью] [Текст] / Левина Е. Б. [и др. ] ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 27 : Декабрь. - С. 20-25 : 6 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество образования -- экспресс-форум -- качество подготовки выпускников школ -- качество среднего общего образования -- среднее общее образование -- российские школы -- технические лицеи -- уровень подготовки абитуриентов -- научно-исследовательская работа -- лицеи -- НИР -- преемственность в образовании -- самостоятельная работа -- довузовская подготовка -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- подготовка кадров для сельского хозяйства
Аннотация: В рамках экспресс-форума обсуждается проблема качества образования в российской общеобразовательной школе. Предложены следующие вопросы: Как вы оцениваете уровень общеобразовательной подготовки абитуриентов вашего учебного заведения? Что, на ваш взгляд, необходимо предпринять, чтобы повысить уровень подготовки в российской школе? Назовите основные достижения вашего учебного заведения, имеющие отношение к улучшению качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Левина, Елена Борисовна (директор); Лурье, Леонид Израилевич (д-р пед. наук; проф.; директор); Смирнов, Владимир Константинович (директор); Хуршудян, Сергей Азатович (д-р техн. наук; проф.; ректор); Володин, Николай Николаевич (член аккредитационной коллегии; ректор); Файзрахманов, Джаудат Ибрагимович (д-р экон. наук; проф.; ректор); Бордовский, Геннадий Алексееич (член аккредитационной коллегии; ректор); Вятский технический лицей; Лицей; 1 лицей; Пермский лицей 1; Казанский государственный аграрный университет




   
    Уровень подготовки абитуриентов снижается [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- знания абитуриентов -- московские вузы -- подготовка абитуриентов -- прием в вузы -- ректоры вузов -- снижение уровня знаний абитуриентов -- уровень знаний абитуриентов -- уровень подготовки абитуриентов
Аннотация: Уровень знаний абитуриентов, вчерашних школьников, существенно снизился и не соответствует тому уровню, который нужен первокурсникам в вузе.


Доп.точки доступа:
Садовничий, В. А. (ректор); Московский государственный университет им. М. В. ЛомоносоваМГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катин, Александр Иванович (актер театра и кино; доцент).
    Проблемы преподавания актерского мастерства: основы, смыслы, технологии [Текст] / Катин Александр Иванович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 668-674 : 1 фот. - Библиогр.: с. 674 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- актерская профессия -- актерская профессия -- актерское искусство -- актерское мастерство -- актерское образование -- актеры -- будущие актеры -- культурный уровень подготовки абитуриентов -- мастерство актера -- обучение актерскому мастерству -- обучение будущих актеров -- подготовка абитуриентов -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- преподавание актерского мастерства -- профессия актера -- студенты-актеры -- сценическое мастерство -- театральная педагогика -- театральные актеры -- уровень подготовки абитуриентов
Аннотация: Автор показывает, что необходимость вынести тему, связанную с проблемами преподавания актерского искусства, связана с тем, что именно в последние годы все чаще стали возникать проблемные ситуации в этой области. В статье рассматриваются вопросы, связанные с самим понятием актерского мастерства, с тем, что требуется сегодня для преподавания этой дисциплины. Автор размышляет о том, как и откуда в преподавании такого интересного и необычного предмета могут возникнуть проблемы, показывает, что тот уникальный опыт преподавания творческих дисциплин в специализированных учебных заведениях, который сложился в нашей стране, как никогда востребован сегодня. Одновременно автор показывает, что современный студент — будущий актер — не обладает сегодня тем багажом, который был естественен еще два десятилетия назад для абитуриентов. Современная культура дала молодым новые качества — мобильности, информированности, включенности в мировые события, но нивелировала такие особенности, необходимые для профессии актера, как начитанность, широкий культурный кругозор, сформированное мировоззрение. В статье автор ставит эти вопросы и предлагает свое видение их решения, рассматривает условия, направленные на воспитание высоких духовно-нравственных качеств учеников и позволяющие готовить талантливых и высокопрофессиональных специалистов в области драматического искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)