Арефьев, А. Л. Российские студенты в китайских вузах [Текст] / А. Л. Арефьев> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 118-126. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- китайские вузы -- студенты -- российские студенты -- уровень обучения -- условия обучения -- формы обучения -- китайский язык -- языковые курсы -- академическое образование Аннотация: Оценка российскими студентами условий своего обучения и проживания в Китае. |
Арефьев, А. Л. Российские студенты в китайских вузах [Текст] / А. Л. Арефьев> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 118-126. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- китайские вузы -- студенты -- российские студенты -- уровень обучения -- условия обучения -- формы обучения -- китайский язык -- языковые курсы -- академическое образование Аннотация: Оценка российскими студентами условий своего обучения и проживания в Китае. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Халлинан, М. Т. Влияние учителя на привязанность ученика к школе [Текст] / М. Т. Халлинан> // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 104-106. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 271-283. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Кл.слова (ненормированные): школы -- обучение в школе -- межличностные эмоции -- межличностные чувства -- межличностные отношения -- правительственные программы -- уровень обучения -- отношение к школе -- академические достижения -- влияние преподавателей -- преподаватели -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Роль преподавателя в формировании отношений учащихся к школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |