Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Система маркетинговой информации на современном рынке [Текст] / Д. В. Богданов, С. А. Абрамов> // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 365-370 : 1 табл. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): системы маркетинговой информации -- рыночная среда -- исследования рынка -- маркетинг -- маркетинговая информация -- управленческие решение -- компании Аннотация: Динамично меняющиеся условия рынка требуют от современной компании повышенной гибкости и оперативности в принятии управленческих решений. Система стратегического планирования, основанная на глубоком анализе рыночной информации, непосредственно связана с системой маркетинговой информации, обсуждаемой в данной статье. Доп.точки доступа: Абрамов, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |