Лопатина, Наталья Викторовна (консультант по маркетингу). Маркетинговые технологии : проблемы и перспективы [Текст] / Н. Лопатина> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 30-37. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mark05_000_001_0030_1. - Примеч.: с. 37
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- социотехнологический подход -- социальные технологии -- социологический анализ -- поставщики -- потребители -- маркетологи -- информатизация -- глобализация -- SWOT-анализ -- CRM -- инновационные системы -- управление отношениями -- индивидуализация -- Интернет-маркетинг Аннотация: В работе рассматривается динамика маркетинговых технологий как явление, имеющее большое значение для современного социально- экономического развития, для оптимизации рыночных отношений. Изучение данной проблемы базируется на социотехнологическом подходе к маркетингу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубова, Н. CRM для страхования [Текст] / Н. Дубова> // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 11. - С. . 62-65. - s, 2005, , rus. - RUMARS-osys05_000_011_0062_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 11. - С. 62-65. - osys05_000_011_0062_1, 11, 62-65
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): Client Relationships Management -- CRM -- автоматизация работ -- информационные технологии -- ИТ-службы -- клиенты -- система управления отношениями с клиентом -- страховой бизнес -- управление отношениями Аннотация: Еще совсем недавно системы управления отношениями с клиентом были в новинку. Большинство западных компаний прошли фазу реализации базовых функций управления взаимоотношениями с клиентами и ждут от Client Relationships Management (CRM) более интеллектуальных аналитических возможностей. А вот у российского бизнеса все еще впереди. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Северов, Михаил. Все, что нужно клиенту [Текст] : аналитический CRM: с чего начать? / Михаил Северов> // Аудит. - 2007. - N 7. - С. . 39-42. - RUMARS-audt07_000_007_0039_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): CRM -- Customer Relationship Management -- аналитический CRM -- CRM-системы -- клиенты -- связи с клиентами -- отношения с клиентами -- управление отношениями -- информация о клиентах -- анализ информации -- интеллектуальный анализ -- клиентская база -- бизнес-требования Аннотация: Описывается технология внедрения аналитического CRM (Customer Relationship Management), призванного решать задачи анализа накопленной о клиентах информации и разработки стратегии дальнейшего взаиомодействия фирмы с клиентами. |
Долбина, Сталина Анатольевна. Алгоритм управления отношениями с аутсорсерами [Текст] : формирование эффективного механизма при передаче бизнес-процессов промышленного предприятия на аутсорсинг / Долбина Сталина Анатольевна> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- управление промышленными предприятиями -- бизнес-процессы -- аутсорсинг -- субъекты аутсорсинга -- конкурентоспособность -- управление отношениями Аннотация: Обоснована последовательность формирования и развития отношений между организацией-заказчиком и аутсорсером, включающая поэтапную интеграцию основных подсистем предприятия, на основе которой создаются цепи ценности. Разработан алгоритм управления отношениями с аутсорсерами, обеспечивающий эффективное управление цепями ценности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каганов, Вениамин (первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы). Система оценки и характеристики качества корпоративного обучения [Текст] / В. Каганов> // Качество образования. - 2012. - № 12. - С. 46-47 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- конкурентоспособная система отношений -- корпоративное обучение -- неконкурентоспособная система отношений -- оценка качества образования -- управление отношениями -- характеристика качества образования Аннотация: О системе оценки и комплекса оценочных характеристик качества корпоративного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |